За управление казанской скоростной электричкой до аэропорта в 2014 поборются две организации, которые занимаются перевозками на железных дорогах, сообщает "РБК Татарстан".
Первый претендент – московская компания "Аэроэкспресс". Второй – компания "Содружество", которая занимается пригородными перевозками в Поволжье. По мнению экспертов, несмотря на отсутствие прибыли, управлять скоростной "Ласточкой" - дело престижное и перспективное.
Конкурс на управление аэроэкспрессом состоится в Казани 28 декабря. Победитель получит в управление 5 скоростных поездов Siemens Desiro Rus, которые должны будут совершать не менее 9 рейсов в сутки.
Стоимость проезда в поездах "Ласточка" по маршруту "вокзал-аэропорт" останется прежней – 200 рублей и 400 рублей в вагоне бизнес-класса.
Ранее портал ProKazan.ru писал о том, что после катастрофы "Боинга 737" в казанском аэропорту руководство "Аэроэкспресса" приняло решение возить пассажиров бесплатно.