Сегодня в Министерстве транспорта и дорожного хозяйства РТ обсуждали проблема обеспечения безопасности железнодорожных переездов с участием представителей Горьковской и Куйбышевской железных дорог, сообщает пресс-служба дорожного ведомства.
По словам начальника Казанского отдела Горьковской дирекции инфраструктуры ОАО "РЖД" Владимира Бакулина наиболее опасным является переезд на 800 км перегона Восстание-Дербышки. Ожидается, что здесь будет установлена система фотофиксации нарушений. В связи с вводом нового путепровода после получения необходимых согласований закроется переезд на 815 км в Высокогорском районе.
Министерство транспорта и дорожного хозяйства РТ совместно Горьковской железной дорогой – филиала ОАО "РЖД" по Казанскому региону и Куйбышевской железной дорогой - филиала ОАО "РЖД" разработали мероприятия на 2012 год, направленные на обеспечение безопасности дорожного движения на железнодорожных переездах. Данный план включает ремонт железнодорожных переездов, установку необходимых знаков и так далее.
Тем временем, как ранее сообщал портал ProKazan.ru, около "проклятого" места неподалеку от Компрессорного завода стали возводить подземный пешеходный переход. Напомним, что на этом месте не раз и не два поезда сбивали перебегающих через железную дорогу людей.
Стоимость строительства - 56 миллионов рублей - вызвало удивление некоторых пользователлей портала. "Кто нибудь может объяснить откуда берутся такие сметы? На 56 миллионов можно построить отдельно стоящее здание с лифтом, кондиционированием, вентсистемой и всем необходимыми инженерными коммуникациями. Ну как строительство маленького подземного переходика и ремонт платформы может стоить такие бабки?" - отметил пользователь Максимко.