В процессе использования машины основные элементы двигателя, подвески, электрического оборудования изнашиваются — а значит, рано или поздно любой автомобиль потребует ремонта.
Хорошо, если отремонтировать машину получится самостоятельно. Но нередко у автовладельца не хватает на это умений, оборудования или попросту времени. В такой ситуации важно найти хороших специалистов по ремонту машин.
Счастливым обладателям Тойоты, рекомендуем перейти в раздел о Тойота Королла.
Рассказываем, как грамотно подходить к выбору автосервиса и на что обращать внимание в первую очередь.
Все автосервисы делятся на 3 большие группы:
- дилерские, или официальные;
- мультибрендовые, или независимые;
- гаражные мастерские.
Критерии выбора хорошего автосервиса.
Выбирайте специализированные сервисы. Чем шире спектр услуг, тем выше вероятность низкого качества ремонта. Если стоит выбор между компанией, ориентированной на работу только с легковыми автомобилями, и организацией, где чинят и легковушки, и грузовики, и мотоциклы, стоит остановиться на первом варианте.
Ознакомьтесь с отзывами клиентов. Выделив для себя несколько подходящих компаний, соберите все возможные рекомендации, отзывы и мнения. Проще всего поискать их в интернете, справочниках, периодике, блогах. Разумеется, при подавляющем количестве отрицательных оценок лучше отказаться от услуг той или иной компании.
После сравнения отзывов круг должен сузиться. Теперь можно обратить внимание на ценовую политику. Для этого изучите информацию на сайтах компаний или обзвоните интересующие места, отмечая для себя уровень стоимости. Рекомендуем выбирать золотую середину: отказаться от самых дорогих предложений, но и наиболее дешевые варианты тоже отбросить.
Перед тем, как отдать машину на ремонт, посетите выбранный автосервис. В непосредственном месте проведения работ многое может подсказать, стоит ли пользоваться услугами этой компании. Прежде всего, оцените техническое оснащение. Современное оборудование, предназначенное для ремонта и профилактических операций, служит указанием на качественный сервис. Если же в мастерской видны устаревшие приспособления, территория захламлена, вокруг грязь, лучше не доверять таким специалистам свою машину.
Некоторые компании предоставляют услугу видеосъемки всех процессов обслуживания. Это довольно увесистый аргумент в пользу организации, поскольку очевидно, что ей нечего утаивать от клиента.
Небольшой пробный ремонт — один из наиболее эффективных способов проверки. Поручите автосервису оказать вам несложную услугу, например, заменить масло. Это позволит сформировать представление об уровне цен. Кроме того, вы сделаете выводы о качестве обслуживания — в хорошем сервисе не заставят долго ждать очереди, будут вежливы, используют свежее масло, аккуратно выполнят работу.
Если в сервисе проводят первичный осмотр автомобиля в присутствии владельца, это говорит о надежности фирмы. В процессе осмотра мастера определяют общее состояние автомобиля и выявляют поломки, которые предстоит устранить. Далее они согласуют работы, их очередность и стоимость с клиентом.