Следователи уже сделали предварительные выводы о внешнем состоянии теплохода. Сейчас судно до сих пор стоит с креном на правый бок, но внешне никаких пробоин обнаружено не было.
Сам корпус теплохода был непрогнивший, так что версия о плохом состоянии корпуса следствием не рассматривается. Сейчас на самом теплоходе стоит ужасный запах, по нему раскиданы очень много спасательных жилетов, которыми так и не успели воспользоваться пассажиры.
На верхних палубах теплохода каюты - большие и широкие, однако каюты на нижних палубах напоминают купе поезда: узенькие коридорчики, мало места. В трюме было два эвакуационных выхода, но, по предварительным данным, они были завалены. Также на теплоходе был один спасательный иллюминатор, но он находился в каюте, дверь в которую была не более 50 см и спастись через нее не удалось бы просто физически.
Следователи уже установили - шансов выбраться у людей не было. В комнате, куда незадолго до катастрофы собрали детей, были очень толстые стекла, а окна в момент катастрофы оказались закрытыми. Их разбить оказалось просто физически невозможно не то, что маленьким детям, но даже и взрослому человеку.
Дальнейшая судьба теплохода решиться после окончания следственных работ. Скорее всего, теплоход будет утилизирован.