Новый документ, учитывающий реализацию стратегически важного проекта строительства высокоскоростной магистрали Москва - Казань и разработанный совместно с РЖД, уже одобрен и появился на сайте Министерства транспорта РФ с поправками.
Предполагается, что проект может быть реализован двумя способами. Первый способ предполагает развитие железных дорог страны на ближайшие 15 лет с бюджетом в 12 трлн. рублей. Второй вариант включает непосредственно строительство ВСМ Москва-Казани и Москва-Тверь, с дальнейшим разветвлением веток, а бюджет его составляет 18 трлн. рублей.
Ранее сообщалось, что все переезды Горьковской железной дороги к концу 2014 года оснастят противотаранными устройствами. Примечательно, что существенная часть железнодорожного полотна проходит именно по территории Татарстана. Устанавливать и монтировать противотаранные устройства начали еще в прошлом году. На сегодняшний день установлено и введено в эксплуатацию 13 переездов, оснащенных противотаранными устройствами. К концу года планируется установить еще 15 аналогичных устройств. Преимущество противотаранных устройств заключается в их прочности: они выдерживают нагрузку до 40 тонн. Ширина устройств - 7,5 метров. Шлагбаум опускается за 10 секунд. Такой скорости удалось достичь за счет современного оборудования и ремонта автоматических шлагбаумов Came Gard Nice Signo FAAC. Ремонт шлагбаумов с помощью https://www.profeservice.ru/index.php?cat=40 позволил восстановить поврежденные участки переезда и устранить следы наезда невнимательных водителей.
Напомним, ранее портал ProKazan.ru сообщал о том, что Китай подтвердил интерес к строительству ВСМ Москва - Казань. Стало известно, что Китай готов инвестировать в строительство магистрали до $10 миллиардов.