12.01.2010, 13:24 , Александр Шагулин
Машина «Алтынчэч» уже прошла первые 100 метров между станциями «Заводская» и «Московская». Многотонная техника двигается со скоростью 25 миллиметров в минутуВ эти дни комплекс, при помощи которого строят тоннели, дойдет до максимальной глубины — 20 метров. По словам технологов, участок в Соцгороде будет сложным для строительства, ведь в ближайшее время тоннель метро будут прокладывать под рельсами железной дороги и жилыми домами. За стройкой тоннеля каждый день следят инженеры и геологи, поэтому подрядчики уверяют - вибрации местные жители не заметят. Глубина тоннеля на перегоне между новыми станциями будет разной. В некоторых местах рельсы должны идти под уклоном, чтобы поезда могли набрать максимальную скорость.Котлован для станции метро «Московская» готовить еще не начинали. Но известно, что он окажется под зданием известного долгостроя - транзитным вокзалом.