Сегодня на "деловом понедельнике" главе Зеленодольска доложили о том, с какими проблемами горожане чаще всего обращаются за помощью к городским властям. Самыми актуальными, как и ожидалось, оказались вопросы о работе жилищно-коммунальной сферы - почти половина всех обращений, поступивших по "горячим" линиям, в интернет-приемную мэра, а также через сайт "Народный контроль".
Вот только решаются эти вопросы не так оперативно, как хотелось бы. Так, например, в мае на "Народный контроль" поступило 23 жалобы от зеленодольцев, в июне - 24. Но решены были лишь проблемы 8 и 4 обратившихся (соответственно).
- Значит в два раза хуже работать стали? - поинтересовался Александр Тыгин у подчиненных, глядя на представленный слайд с цифрами. - Зачем вы на работу ходите тогда?
По словам мэра, обращения, которые поступают на сайт "Народного контроля" серьезные. Например, связанные со строительством дорог, мостов.
- Там же нет "плюшевых" вопросов на уровне поправки клумб, - объяснил мэр. - Вы или докладывайте тогда нормально, или, если плохо работайте, то публично кайтесь и обещайте исправиться.