Автомобили линейки Мазда прочно завоевали популярность в нашей стране. И это неслучайно, так как при доступной цене как легковых моделей, так и кроссоверов по сравнению с аналогичными по характеристикам автомобилями других автобрендов, японская модель демонстрирует прекрасные характеристики и недорога в обслуживании. Убедиться в этом, можно, записавшись на тест-драйв mazda в автосалоне "Автомир", который предлагает большой автомобильный ряд легковых моделей и кроссоверов.
Спортивная Маzda RХ-8
Авто является преемником предыдущей серии RX-7. Впервые эту машину мир увидел в Детройте. Позже в Японии появилась пробная версия этого автомобиля. Там стоял двигатель Renesis (Ренезис). А вот уже к 2003 году началось серийное производство этих автомобилей. За свое существование RX-8 показала себя. Наличие 50 наград, которые были завоеваны на этом автомобиле, говорит само за себя. Эта машина так же не раз попадала в топ-10 по версии некоторых популярных журналов.
Внешний вид автомобиля
Экстерьер получился что надо. Нельзя просто так пройти мимо и не обратить внимания на этот автомобиль. Спереди явно прослеживается хищный вид. Узкие полосы на передних фонарях имеют сочетания с изгибами капота, что придает еще большую хищность. Кузов был разработал с учетом аэродинамики. И это не было напрасно, такие формы имеют меньшее сопротивление воздуха при движении. Внешнему виду этой машины могут позавидовать даже некоторые сравнительно новые автомобили бренда. Решетка так же играет немаловажную роль во внешнем виде. Она довольна стильная, и при этом прекрасно выполняет все свои практические функции. С боку автомобиль не менее интересен. Колесные арки заставляют обратить на себя внимание. Они довольно широки и выглядят мощно. За ними находятся узкие заборники. Это необходимо в первую очередь для улучшения аэродинамических характеристик. Сзади автомобиль имеет привычный вид. Две трубы выхлопа придают машине злости. В общем, внешний вид получился очень удачным.
Интерьер
Почти никаких изменений не понесла панель приборов, тут фирма Мазда добавила лишь датчик оборотов двигателя. Так же появился цифровой спидометр. Однако в интерьере создан большой контраст, разные цвета. Это не очень хорошо может влиять на глаза. Качество же интерьера находится на высшем уровне. Особенностью является то, что автомобиль не имеет центральные стойки. Но не смотря на это, инженерам компании удалось добиться не малой безопасности автомобиля. Передние сидения были сделаны с умом. Они имеют подпоры в плечах и пояснице. Это обеспечивает комфортную езду на автомобиле.