Масло в воздушном фильтре: причины появления и способы устранения

29.07.2016, 11:58 , ProKazan.ru

Что делать, когда в фильтр проникает масло? Чтобы исправить ситуацию, необходима сноровка.

Сначала вытащим испорченный элемент. Его тщательно протираем тряпкой, устанавливаем новый образец. Возможно, метод провалился. Значит, сапун оказался забитым – состояние детали нужно проверить. Уточняем сразу объем масляной жидкости на «движке», выясняем компрессию. Вновь уточняем возможность проникновения на фильтр масла.

Здесь определяемся с первоисточником проблемы. Порой масло проникает в установку за счет направляемых патрубков. Подобный эффект возникает на фоне завышенного давления газов картера. При этом протечка масла пагубно сказывается на работе автомоюиля, и, устранив проблему, придется залить новое. Так, своевременная замена масла Opel в Madcat customs обеспечит надежное функционирование двигателя и не отнимет у автовладельца много времени.

Когда нарушена вентиляция, вытащите крышку осторожно от горловины. Тогда воздуху восстановит циркуляционные способности системы. Подобную процедуру совершите с выключенным двигателем. Потом извлекаем с цилиндра свечу – воздух станет доступным. Когда поток воздушный направлен к карбюратору, значит, повреждена деятельность клапанов. Следует воздух на глушитель – проверяем функциональность выпускных элементов. Стоит выяснить компрессию.

Итак, определили причины:

  • неисправность сапуна;
  • поломка клапанов;
  • в картере завышенное давление газов;
  • перебои компрессии.

Уточняем момент проникновения масла в установку, совершим опыт. Удлиняем компонент вывода вентиляции, выставляем пониже уровня размещения агрегата. Со временем чистейшим оказывается фильтрующий элемент – проблемным участком стала система.

Можно аккуратно извлечь от сапуна трубки. Подвешиваем шланг, выводим ниже днища. Подобный метод несколько затягивает формат прогревания дросселя.

Следующий подход – размещаем под крышкой дополнительный отражатель масла. Им становится порой мочалка металлическая, прочищающая заслонку. В результате обороты при режиме холостом становятся поровнее, недуг исчезает.

Наиболее суровый момент - проявление масла при наличии компрессии.