Казанский мотоциклист: "У меня что-то замыкает в голове. Но я не могу сбавить скорость"

31.07.2014, 16:37 , Служба новостей

Портал ProKazan проехал с мотоциклистами Казани по ночному городу.

Наша прогулка по ночному городу с мотоциклистами началась с Центрального стадиона. Пока наши герои переодеваются в эпикировку, я кратко расскажу о том, кто такие мотоциклисты.

Мотоцикл это не хобби - это состояние души

Все мотоциклисты в один голос утверждают - мотоцикл является частью образа жизни. Мотоцикл - это выражения себя посредством скорости, свободолюбия и дизайна.


Любители и поклонники мотоциклов

Мотоцикл делится на несколько видов. Самый распространенный из них - это классический.

Мотоциклы этого класса появились первыми и с тех пор являются «на каждый день». Они просты и удобны в обслуживании. Для участия в гонках они не подходят. Для спортивных соревнований выбирают такие, как, например, у нашего героя.

Спортивные мотоциклы за более чем столетнюю историю перетерпели большие изменения, начиная от обычных приспособленных для участия в соревнованиях, до специализированных, созданных для конкретного вида соревнований, таких как шоссейно - кольцевые гонки, супер-мото, мото-кросс, спидвей, гонки по льду.

Сегодня мы будем кататься не только по городу, а выедем за пределы, где любители двухколесных покажут, что такое скорость на самом деле.

Наши герои переоделись, надели шлемы, завели мотоциклы.

- Мы готовы!

Точка отсчета началась с Площади Тысячелетия

Первой точкой была Площадь Тысячелетия. Остановившись, наш герой рассказал о себе:

- Я езжу больше 10 лет. Права на мотоцикл получил еще в 16 и с тех пор в родных Тетюшах стало шумно. Я катаюсь каждый день по несколько часов. Помню случай, когда меня задержали за пьяное вождение и лишили прав. На тот момент им было всего месяц. Я почувствовал, как будто меня раздели на людях. С тех пор за рулем я не пью никогда, - прокомментировал мотовладелец.

На площади мы пробыли недолго. Жажда скорости была сильнее.

Далее мы направились к театру Г.Камала

Стоит заметить, что по городу наш герой ездит очень аккуратно и находится на мотоцикле совсем не страшно.

Приехав на вторую точку, нас ждало разочарование - начал моросить мелкий дождь.

- Когда идет дождь при начале движения начинает прокручивать колесо. Сцепление колес становится хуже и мотоцикл при повороте нельзя наклонить, поэтому скорость сбавляется до минимума. К тому же когда идет дождь видимость в шлеме хуже. При езде вода стекает, но визер запотевает. Есди его приоткрыть, то дождь попадает внуть и приятного мало, - прокомментировал мотоциклист.

Мы переждали непогоду и продолжили путь. Мотоциклисты часто жалуются, что в городе нет специализированных площадок.

- На спортивной технике не предназначенной для езды в городе, тяжело катался по улицам. Для решения данной проблемы необходимо организовать специальные площадки, но пока ближайший мотодром находится на "Высокой Горе". Поэтому мы часто катаемся ночью просто по трассам, - говорит мотолюбитель.

Выехав на трассу, скорость на счетчике превысила все показатели

Прокатившись по городу, мы направились на Кубышевское водохранилище. Стоит заметить, что в городе у нас была скорость от 100 до 150 км в час. Как только мы выехали на трассу, скорость поднялась до 300. Меня заверили в абсолютной безопасности. Мы поехали дальше.

- Когда мотоциклист берет с собой пассажира, вся ответственность за жизнь передается пилоту. Очень важно выбирать, к кому ты садишься прокатиться, - говорит наш герой.

- Человек покупает «спортбайк» для того, чтобы гонять. Если бы он хотел ездить медленно, он бы купил велосипед. Важно научить гонять безопасно, - комментируют любители мотоциклов.

"На трассе я сбрасываю все эмоции..."

- Я устаю на работе, которая так же связана с мотоциклами. Когда я катаюсь с такой скоростью, я сбрасываю весь адреналин и успокаваюсь, - прокомментировал наш герой. - У меня что-то замыкает в голове. Не хватает воздуха. Со всех сторон обдувает ветер. Но я не могу остановиться и сбавить скорость. Это у меня внутри.

При такой езде очень важно планировать свои действия заранее и прогнозировать их во всевозможных ситуациях. Таким образом в пути можно избежать многих проблем на дороге.