Казанский аэропорт запустил виртуального помощника для пассажиров на базе Telegram

08.06.2021, 08:01 , Елена Лисова
Международный аэропорт "Казань" запустил для пассажиров виртуального помощника на базе Telegram. Чат-бот сможет помогать пассажирам без обращения к специалистам справочной получать всю необходимую оперативную информацию о рейсах, расписании, услугах, ценах.
Чтобы найти информацию по любому рейсу, достаточно ввести номер рейса или название города вылета или прилета. Бот сразу найдет все данные: время вылета и прилета, номер терминала, статус, регистрацию, номер выхода на посадку и всю остальную информацию.
Помимо этого, виртуальный помощник даст полезные ссылки: о транспорте, схеме терминалов, парковках, представительствах компаний-перевозчиков и т.д.