16 мая 2015 года в Санкт-Петербурге на территории арт-пространства Freedom (ул. Казанская, 7) пройдет крупнейший в России медиа-форум «3D Журналистика». Главными темами 6-го форума станут интернет-СМИ, бизнес- и фэшн-журналистика.
Свое участие в форуме в качестве спикеров подтвердили:
• Алексей Венедиктов (главный редактор «Эхо Москвы»). Тема: «Как брать интервью. Истории из жизни»;
• Наталья Синдеева (генеральный директор медиахолдинга «Дождь»). Тема: «Перемены на «Дожде»; • Алёна Долецкая (главный редактор «Interview»). Тема: «Глянцевая журналистика в эпоху интернета»;
• Галина Тимченко (главный редактор «Meduza.io»). Тема: «Работа в digital-media»
• Ким Белов (главный редактор «GQ»). Тема: «Глянцевый журнал изнутри. опыт взаимодействия с читателем»; • Алексей Амётов (издатель Look At Media). Тема «Создание digital-медиа»; • Виталий Лейбин (главный редактор «Русский Репортёр»). Тема: «Русский репортёр» как антитренд современных российских медиа; • Эльмар Муртазаев (главный редактор «Forbes»). Тема: «Как делается журнал
о миллиардерах»; • Елизавета Осетинская (шеф-редактор «РБК»). Тема: «Кризис в медиа»; • Светлана Миронюк (экс-главный редактор агентства «РИА Новости»). Тема: «Медийный ландшафт России: новые форматы медиа и способы работы»;
• Александра Глазкова (вице-президент компании BIOCAD по вопросам PR). Тема: «Участие CМИ в корпоративных войнах. Мифы и реальность, создаваемая СМИ,
на примере фармацевтической индустрии»;
• Кермен Манджиева (PR-директор «МегаФон Северо-Запад»). «PR-кухня телекома: тушим, жарим, выпекаем».
Завершит программу панельная дискуссия с участием спикеров форума и ведущих представителей масс-медиа Петербурга на тему «Кризис в СМИ, в стране или в головах?». Модератор – российский тележурналист Юрий Зинчук.
В рамках форума состоится подведение итогов конкурса с самым большим в истории автомобильной журналистики гонораром (300.000 руб.) от партнеров – онлайн-журнала «Колёса.ру». Принять участие в конкурсе может любой желающий.
По окончании форума в клубе «Грибоедов» (ул. Воронежская, 2А) пройдет образовательная вечеринка Epic Media – уникальное мероприятие, где журналисты выступят в качестве приглашенных «рок-звезд» на сцене ночного клуба, отходя от формата академических лекций в сторону живого, эмоционального общения. Тема вечеринки «Как брать интервью. Истории «факапов».