Казанские туристы, купив путевки в Турцию и забронировав места в пятизвездочном отеле "Crystal Deluxe", приехали на побережье моря и обнаружили, что их бронь слетела и свободных номеров нет.
Для Евгении Колесниковой и ее подруги выбор отеля, в котором они собирались провести свой отпуск, не был спонтанным. Они провели несколько часов в Интернете, выбирая пятизвездочную гостиницу, которая максимально полно отвечала бы их ожиданиям.
- Мы заранее забронировали места в отеле, чтобы избежать проблем с заселением, о которых очень часто говорят российские туристы, - рассказала Евгения порталу ProKazan.ru. - Однако, это нам не помогло — нас категорически отказались заселять в гостиницу.
В отель 18 российских туристов прибыли из аэропорта в 9 часов утра. У стойки администратора их ждали неприятные новости: свободных номеров в отеле нет, поэтому заселить их не могут. В качестве альтернативы казанцам предложили номер в другом 5-звездочном отеле, в котором на тот момент... шел ремонт.
- Там бары пустые, повсюду пыль от строительных работ и по помещениям разносится звук работающей дрели, - продолжает Евгения. - Естественно, мы отказались.
Казанцев возмутил тот факт, что несмотря на заявление администрации отеля об отсутствии мест, свободные номера нашлись для туристов из Европы.
- Единственное, чего нам удалось добиться от отеля — нам повязали фирменные браслетики, поэтому мы можем гулять по территории, но мы хотим не на чемоданах сидеть, а отдыхать.
Портал ProKazan.ru обратился за комментариями к местному представителю туороператора «Корел Тревел», однако звонок перевели в Москву.
- Если отель продал мест больше, чем есть на самом деле, то туристам нужно, в первую, очередь, подойти к администрации отеля и возможно она предложит им полноценную замену, - сообщил нам представитель туроператора. - Во-вторых, подойти к гиду, который так же может помочь урегулировать ситуацию на месте. Если и это не поможет, то остается лишь связать с турагентством, в котором они приобретали путевку, а оно в свою очередь свяжется с главным офисом и мы сможем разобраться в ситуации.
Ранее портал ProKazan.ru уже писал о том, как казанцам вернуть деньги за испорченный отдых. В рамках рубрики "Вопрос-ответ" на вопросы туристов ответила эксперт по защите прав потребителей, заместитель начальника территориального органа Госалкогольинспекции РТ Дина Майлова.