Для того, чтобы казанцы по-новому взглянули на «китайца», один из крупнейших дилеров китайских автомобилей в России "Кайт-авто" выбрал портал Bubr.ru партнером для своей рекламной кампании.
- Сотрудничество вышло очень занятным и обоюдоинтересным,- рассказывает менеджер по работе с клиентами Евгений Исаков. - Сразу же нас ждала задача сделать что-то нетривиальное из обычной выставки-презентации кроссовера Jac s5.
Материал превратился в социальный эксперимент о разрушении стереотипов - ребята провели съемку интерьера машины, затем напечатали фотографии и предлагали водителям Казани по фото угадать что это за машина и сколько, по их мнению, она может стоить.
Ответы порадовали: кто-то долго сомневался между Тайотой и Лексусом, кто-то даже высказал предположение что перед ним Порше Мокан, а кто-то с нечеловеческой и по-истине чугунной увереностью заявил "Да это ж Датсун!". В среднем машину оценили от 1,5 до 2-х миллионов рублей
- Когда мы смонтировали и отправили материал в "Кайт-авто",- делиться впечатлениями Евгений, - руководству ролик пришелся по вкусу. - Креативная идея получилась действительно креативной. По комментариям маркетолога Марины Шиковой, дистрибьютеры прониклись и захотели разместить наш ролик на своем основном сайте. Сам пост к слову за неделю посмотрело почти 3000 человек.