Президент Татарстана Рустам Минниханов принял участие в общем собрании коллективов двух заводов - казанского авиапредприятия имени Горбунова и ОАО "Туполев". На собрании стало известно о том, что два завода будут объединены до конца 2013 года. Об этом сообщил президент Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян.
Погосян сообщил, что сейчас существует необходимость увеличить производительность. По словам президента ОАК, консолидированная выручка "Туполева" и КАПО в 2012 году составила 7,5 миллиарда рублей. В 2013 году планируется увеличить объемы производства. Благодаря таким мерам консолидированная выручка ОАК должна будет составить примерно 17,5 миллиарда, а в 2015 году - более 20 миллиардов рублей.
Увеличение объемов производства должно привести к повышению производительности труда и зарплаты сотрудников объединенного предприятия, считает Погосян.
Напомним, ранее портал prokazan.ru сообщал, что в последнее время в Казани набирает популярность такое направление тюнинга, как Resto Cal. Оно подразумевает использование подвески с максимальным занижением, а также стандартных штампованных колес с оригинальными колпаками и узкой резиной на передней оси. Кто-то еще дорабатывает мотор и тормозную систему, но неизменным должно оставаться одно - заводская комплектация.
- Эта "копейка" (на главном фото) была выпущена в 79-м году. Я купил ее в ужасном состоянии, с ржавчиной и различными дефектами. Но она мне понравилась, потому что почти все детали были оригинальными, - рассказывает хозяин авто Тимур. - Я все снял, помыл, почистил. Долго искал нужный хром, зеркала, колпаки, а некоторые детали пришлось делать под заказ или самому.
Впрочем, порой внешний вид тюнингованного автомобиля вызывает сомнения о наличии вкуса и чувства прекрасного у его владельца.