Отправлять посылки теперь можно через Сбербанк. Давайте разберемся как это сделать?
Действительно, сейчас возможность получить интернет заказы или отправить посылку в любой регион страны доступна в офисах Сбербанка с помощью сервиса СберЛогистика. Есть такая возможность и у жителей Татарстана.
«Этот сервис позволяет отправлять посылки через отделения Сбербанка по всей России с доставкой не только в любой из более 8,5 тысяч постаматов СберЛогистики и PickPoint, но и в офисы банка, расположенные во многих городах России», - пояснили в банке.
Как отправить?
Посылку можно отправить несколькими способами - через пункты приема и выдачи заказов в отделениях Сбербанка, через постаматы или через курьера.
Для оформления посылки необходимо зайти в Сбербанк Онлайн в раздел Экосистема, выбрать СберЛогистика, ввести данные посылки, рассчитать ее стоимость, выбрав тип доставки – СберПосылка или СберКурьер, далее выбрать пункт отправки и ввести данные получателя и пункт получения посылки. Стоимость доставки зависит от веса посылки, типа и места доставки.
Какие применяются тарифы?
На первую посылку весом до 5 кг применяется льготный тариф 169 рублей.
Отправка посылки через пункты выдачи: до 5 кг - от 230 рублей, от 5 кг - от 350 рублей.
При наличии подписки СберПрайм+ при оформлении посылки из пункта отправки в пункт получения действует скидка 10 % на доставку.
Отправка посылки через курьера (от двери до двери): до 5 кг - от 290 рублей внутри города и от 365 рублей между городами; от 5 до 10 кг - от 440 рублей.
Какой максимальный размер и вес посылки?
Максимальные габариты 60 х 36 х 36.
Максимальный вес: 10 кг.
Как отследить статус посылки?
После сдачи посылки начнут приходить СМС - уведомления о статусе доставки на указанный номер телефона отправителя. Также можно отслеживать статус доставки по трек-номеру в мобильном приложении Мои посылки до момента вручения.
Ответы на основные вопросы по сервису СберЛогистика вы можете найти на сайте, а также в одноименном разделе в Сбербанк Онлайн или в офисах банка на территории республики.