В первом полугодии 2017 года россияне купили на 40% меньше шампанского и на 20% меньше водки. По данным Росалкогольрегулирования (РАР), граждане стали экономить на алкогольной продукции — речь идет о винах, шампанском и водке. Падение продаж зафиксировали крупнейшие торговые сети в России, такие как "Ашан" и Metro, сообщают "Известия".
Эксперты отмечают, что в основном экономия затронула импортируемую продукцию, и связано это с дорогим алкоголем из-за повысившихся акцизов на продукцию.
По словам директора по коммуникациям "Ашан Россия" Марии Курносовой, продажи сократились почти на треть. Курносова отметила, что покупатели переориентировались на более дешевые игристые вина и предпочитают брать либо проверенные дорогие бренды вин, либо брать уже крепкий алкоголь. Цена риска неизвестного дорогого вина слишком высока.
В Metro Cash & Carry рассказали, что отметили снижение продаж водки и игристого вина.