Имидж мэра Казани Ильсура Метшина оказался одним из самых "позитивных" среди информационных образов руководителей региональных столиц Поволжского округа. В октябрьском рейтинге аналитиков "Медиалогии" глава Казани занял третью строчку, увеличив свои медиапоказатели в полтора раза. С индексом 128,8 он уступил топовые позиции коллегам Дмитрию Азарову из Самары и Олегу Сорокину из Нижнего Новгорода. Рейтинг построен на основе базы СМИ "Медиалогии", куда входит порядка 10 тысяч информационных источников.
Как отмечают в "Медиалогии", высокий индекс глав столиц свидетельствует о "ярком и позитивном присутствии" персоны в СМИ и "позитивном имидже" мэра, создаваемом журналистами. Наиболее благоприятным в информационной среде событием для Ильсура Метшина по итогам октября стало начало реализации программы "Зеленый рекорд".
Эксперты соглашаются, что акция с озеленением города "удачная" с точки зрения политического пиара. Но полагают, что информационный успех мэра Казани также связан с тем, что конфликты с его участием "не попадают на страницы СМИ".
Напомним, как ранее писал портал ProKazan.ru, Ильсур Метшин: "Мы лучшие на фоне худших".