Представители немецкой марки "Hugo Boss" подали в суд на казанскую компанию "Аромат". Причиной иска стал логотип туалетной воды "UsHUGOff" ("Ушугов"), визуально напоминающий логотип немецкого бренда, сообщает сегодня "Lenta.ru".
Туалетная вода "UsHUGOff" реализуется в зеленой коробке с надписью, в которой часть слова "HUGO" написана заглавными буквами шрифтом, аналогичным логотипу "Hugo Boss". Флакон и крепление крышки также повторяют форму туалетной воды "Hugo Boss Hugo Cologne". Также на упаковке присутствует надпись "Paris", хотя продукция разработана и реализована в Казани.
Как заявил представитель компании "Аромат", оптовая стоимость флакона туалетной воды "UsHUGOff" составляет 43 рубля, розничная - около 100. При этом стоимость туалетной воды "Hugo Boss" составляет около двух тысяч рублей. То, что товары "Аромата" и "Hugo Boss" находятся в разных ценовых категориях, является, по мнению представителя "Аромата", достаточным основанием для отклонения иска "Hugo Boss".
В июне 2011 года "Hugo Boss" уже подавала в суд на "Аромат". Компания предъявила претензии к флакону и крышке духов казанского производителя, которые повторяли по своей форме упаковку туалетной воды "Hugo Boss Hugo Cologne". Однако "Аромату" удалось оспорить эту претензию и выиграть дело.
Имитация крупных брендов мелкими производителями происходит регулярно. Обычно продукция-имитатор производится маленькими партиями, распространяется локально и не имеет негативного влияния на продажи крупного бренда. Известным производителем-подражателем в России является кондитерская компания "Меньшевик", выпускающая жвачку "Life Is... Life" аналогичную "Love Is...", леденец "Лизун-сосун", похожий на "Chupa Chups" и жвачку "Турбонаддув", похожую на "Turbo". Компания-производитель "Love Is..." подавала в суд на "Меньшевик" в 2002 году, но не смогла выиграть дело.
Права на изготовление парфюмерной продукции "Hugo Boss" принадлежат концерну "Procter&Gamble".
Казанская компания "Аромат" занимается разработкой, производством, оформлением и реализацией парфюмерной продукции низкого ценового сегмента. Среди ее товаров есть, например, одеколон "Шипр" и лосьон "Огуречный".
Тем временем, в РТ привезли поддельную продукцию Адидас. Напомним, как ранее писал портал ProKazan.ru, в Татарстан ввезли поддельный товар "Adidas" на сумму $ 9 000. На таможне выявили факт незаконного ввоза на территорию Татарстана маек с товарным знаком сходным со знаком компании "Адидас Интернешнл Меркетинг Б.В.".
У владельца товара отсутствовало разрешение на осуществление ввоза, продажи и хранения продукции, маркированной известным брендом. В отношении владельца товара, возбуждено административное дело.
По информации представителя правообладателя сумма ущерба причиненного правообладателю ввозом данного товара составляет более 21 миллиона рублей.
"Вот интересно, куда денут всю эту продукцию? Таможенникам достанется?", - так комментирует эту новость один из читателей портала.