Герои "Молодежки" рассказали ProKazan.ru, почему они ждут открытия ВСМ Москва-Казань и как фанаты кидают им своих детей

30.11.2014, 08:00 , Мария Горожанинова

С 17 ноября на телеканале СТС запустили второй сезон популярного сериал «Молодежка». Герои ленты Юлия Маргулис (Марина Касаткина, капитан команды черлидеров «Медведей»), Илья Коробко (защитник Михаил Понаморев) и Матвей Зубалевич (защитник Алексей Смирнов) приехали в Казань, чтобы пообщаться со своими фанатами. ProKazan.ru не упустил возможности лично встретиться с ребятами и узнал, что больше всего их узнают в Казани и Челябинске, спросил вернется ли наша соотечественница Юлия в Казань и какое значение для нее имеет строительство скоростной железной дороги.

Расскажите, как готовились к сьемкам в сериале, как учились стоять на коньках?

Илья: - У нас был огромный блок подготовки. Сначала пол года до пилотной серии, потом пол года до начала основных сьемок. Да и во время сьемочного процесса мы все лето провели на коньках. По 12-14 часов в день на коньках. У нас было масса времени, чтобы научиться. Поэтому, во втором сезоне мы уже делали сложные сцены без дублеров.

Матвей: - Да, отдыхали ребята.

Серьезных травм не было?

- Илья: С нами работали профессионалы, поэтому они, слава богу, уберегли нас от этого.

Вы снимаетесь в сериале про хоккей. Сами как к нему относитесь? Какой вид спорта вам ближе?

Матвей: - Я очень люблю хоккей, но ни за кого не болю. Я за спорт в принципе.

Илья: Болею за ЦСКА и в футболе и в хоккее. Хожу на все матчи, благо стадион через дорогу от моего дома. Кроме того, мой персонаж в "Молодежке" – любимый герой Алексея Морозова. А он, как вы знаете, еще в том году капитаном ЦСКА был. Так что, у меня на матчи абонемент, - смеется.

Юлия: Я не смотрю, не увлекаюсь спортом и не болею. Ну точнее болею иногда – насморк бывает.

Юлия, а за Ак Барс? Это, все-таки, команда вашего родного города?

Юлия: Если честно нет, да простит меня Ак Барс. Не смотрю и не знаю. А вот все, что происходило на нашей съемочной площадке, было для меня важно. Как они бедные по 12-13, а то и более часов тренировались на этом холоднющем льду.

Илья: - Да и Юлька с нами мерзла все это время, - вставляет актер

Кстати, Юлия, не думали вернуться работать в родной город?

Юлия: - К сожалению, сюда меня не зовут работать. Казань я люблю, но Москву люблю больше. Это город возможностей и если я выбрала такую профессию, то мне изначально была дорога туда.

Домой часто приезжаете?

Юлия: - Где-то два раза в сезон. Хотелось бы чаще, но не получается. Вот жду, когда построят скоростную железную дорогу. Это же всего четыре часа и я дома.

Матвей, вы дебютируете в 13 серии второго сезона "Молодежки". Расскажите, сложно ли было влиться в команду и как проходили съемки?

Матвей: - Я участвовал в этом проекте в пилоте, поэтому с ребятами уже был знаком. Притираться не пришлось. Да и на коньках тренировался вместе с ними, поэтому встал на лед без проблем.

Какими-нибудь трюками можете похвастаться?

Матвей: - Не сказал бы, что я профессионал, но базовыми навыками катания владею. Правда, клюшку в руках держу не уверенно, поэтому в такие моменты на съемочной площадке меня заменяет дублер. Но уже пол года я играю в любительской лиге. С командой артистов, в которой состоят Марат Башаров и Олег Газманов.

Это была ваша инициатива или вас туда пригласили?

Матвей: - Меня туда позвали. Кстати, там я играю тоже в позиции полузащитника.

Ребят, на улицах города к вам подходят за автографом?

Илья: - Мы были в Санкт-Петербурге, в Самаре и Екатинбурге, а в переди еще Ростов-на-Дону. Но больше всего нас узнают в Казани и Челябинске.

А хоккейные болельщики как к вам относятся?

Илья: - Хорошо. В отличие от артистов других сериалов, над которыми на улице шутят и стебутся, нас уважают. Мы все-таки за хоккей, проэтому нам больше приятного говорят. А недавно вообще, меня остановил полицейский, и вместо того, чтобы проверить документы, сказал: «Большое спасибо вам. Мы за вами следим».

Что-нибудь неординарное в ходе общения с поклонниками было?

Илья: - В том году в Иркутске, если не ошибаюсь, куртку Саше Соколовскому порвали, в Челябинске девочке нос разбили, а в Подольске папы кидали маленьких девочек в руки. Ты с трудом ловишь их, а родители уже фотографируют и обратно забирают.

Как обычно фанаты реагируют на ваше появление?

Илья: - Нас просто обожают. Это говорит о том, что мы работали не просто так.

То есть для вас главное - популярность? А как же смысл сериала? Продвигать спорт в массы?

Илья: - Основная категория наших зрителей – это мальчики и девочки до 16 лет. Накм приятно работать для детей, прививать им какие-то основные навыки. И когда мы видим, как они нас любят, то понимаем – мы стараемся не зря.

Фанаты часто делают вам презенты?

Илья: - Они просто задаривают нас подарками - пишут разные приятности, делают собственные умопомрачительные видео. Недавно Ване Мулину подарили матрешку с его лицом, сделанную своими руками . Портреты наши постоянно девчонки пишут. Забавно, что очень многие дарят шоколадки с нашими наклеенными фотографиями. Как раз недавно с моей подарили.

Курьезными случаями на площадке поделитесь?

Илья: - Это наш самый любимый вопрос, - (все ребята смеютс). - Большинство случаев, которые смешны для нас – непонятны всем остальным. Для этого нужно все время находиться рядом. Помню, Саша Костров в момент съемки после столкновения с вратарем перепутал клюшки (а они совсем разные), схватил ее и встал в ожидании на позицию.

Матвей: - А все стоят и смеются!

Илья: - Или еще один случай. Была сцена, где мы все выходим из автобуса (ему перед этим нужно было проехать буквально десять секунд). За это время успел прибежать художник по костюмам, и со словами «Если успеете – переоденьтесь!», кинуть Габриэляну, который играет Васгена, штаны. Если честно, не помню, чем все это кончилось, но было очень смешно.

Бывало ли, что за время съемок вы думали: вот эту сцену я больше никогда не повторю?

Илья: - Это было, когда выходишь после смены, а массовка еще не разошлась. И ты понимаешь, что больше я так не сделаю. Ребята, естественно, ждут нас, чтобы взять автограф и сфотографироваться, но мы так устали, что на это просто не было сил.