Где можно получить выписку из реестра

04.01.2021, 15:46 , Мария Денисова

Единый государственный реестр недвижимости (чаще используют аббревиатуру ЕГРН) является единственным источником, который содержит актуальные данные об объектах недвижимости и их владельцах. В свою очередь сама выписки росреестра представляют собой информационный документ, который может предоставить Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (сокращенно это все называют росреестром) об основных характеристиках (тип объекта, площадь, кадастровая стоимость, этаж и многое другое), о настоящих и предыдущих правообладателях.

В зависимости от типа выписка из единого государственного реестра недвижимости может включать такие данные, как характеристика объекта. Например, тип объекта недвижимости (подразумевается квартира, дом, земельный участок и многое другое), кадастровая стоимость, площадь, количество этажей, кадастровый номер, обременения и аресты.

При наличии выписка включает зарегистрированные ограничения (обременения) права, в том числе дата и номер их государственной регистрации, сроки на которые они установлены, а также данные о лицах, в пользу которых они установлены. В число данных о правообладателе входят фамилия, имя и отчество, название юридического лица, вид зарегистрированного права, договор основания и прошлые владельцы, начиная с девяносто восьмого года.

Через сервис пользователь сможет получить выписку из единого государственного реестра недвижимости заверенные электронно-цифровой подписью (сокращенно называется ЭЦП) росреестра. Данная подпись может являться официальной подписью Росреестра, поэтому она может быть принята в суде, банке или в другом органе, который может запросить этот документ.

Однако чем же электронная выписка отличается от бумажной? Ответ очень прост: ничем. Оба документа являются юридически значимыми и принимаются любыми органами и организациями. Формально разница заключается в том, что на бумажной стоит ручная подпись, а на электронной - электронная. Для получателя выписки это вопрос удобства. Чтобы получить электронный документ не нужно ехать в МФЦ, стоять очереди, писать заявление, оплачивать квитанции и прочее.