Сегодня вечером, 24 октября, в Казани состоится концерт одной из самых известных и крутых европейских групп нашего времени - Tokio Hotel.
Коллектив был создан еще в далеком 2001 году двумя 12-летними братьями-близнецами из восточной Германии - Биллом и Томом Каулитц. Позже к ним присоединились басист Георг Листинг и ударник Густав Шефер. За все время музыканты получили множество наград, в частности, в 2009 году они победили в номинации "Лучшая группа" на MTV Europe Music Awards.
Российским фанатам и, наверное, поклонникам из других стран, группа запомнилась не только благодаря творчеству, но и благодаря яркому образу Билла - его черным волосам и яркому черному макияжу.
Но сегодня это уже не те дети-подрости - они повзрослели и стали еще более популярными. В экслюзивном интервью порталу ProKazan.ru они рассказали о своем туре по России, фанатах и неприкосновенности личной жизни.
- В России живут одни из самых преданных ваших фанатов. Готовите ли вы для них что-то особенное на концертах?
Билл: На самом деле, наш тур по России – это наша благодарность нашим фанатам. Тур включает 19 городов, поэтому получается, что Россия – самая большая страна по количеству выступлений по сравнению со всем миром. Мы видели приглашения наших фанатов из России, и мы реагируем на это.
- Насколько я знаю, несколько лет назад один из ваших фанатов в Казани даже собирал подписи, чтобы вы приехали к нам.
Билл: Вау! Ну вот, он добился своего!
- Фанаты из какой страны самые сумасшедшие?
Билл: Наверное, Латинская Америка, Мексика. Очень трудно измерить сумасшествие, но там фанаты наиболее эмоциональные и самые шумные. И мы это очень ценим! Это на самом деле очень весело, мы не воспринимаем это как что-то неправильное.
"Есть фанаты, которые немножко переступают за грань"
- А пытались проникнуть к вам в отели, на вашу частную территорию?
Билл: Всегда такое есть. По всему миру. Есть фанаты, которые немножко переступают за грань, и ведут себя чуть более сумасшедше, чем другие.
Том: Когда мы в туре, это все нормально. Когда мы живем своей обычной жизнью, со своими семьями, конечно, это уже другое. Мы это не приветствуем, конечно, это тяжелее.
- Билл, когда смотришь ваши клипы, ты кажешься одним человеком – крутой звездой. Смотришь твой Инстаграм и видишь простого парня, который может грустить, радоваться обычным вещам или о чем-то размышлять. Как ты сам можешь себя описать? Какой ты настоящий?
Билл: На самом деле это все – часть меня, это все – я сам. Я люблю быть на сцене, мне нравится музыка, мне нравится заниматься музыкой. Мне нравится мода. Но также мне бывает важно быть одному, вести свою личную жизнь и закрываться от общества.
- Мы все заметили, что некоторое время назад ты кардинально изменил свою внешность и стал блондином. Что тебя на это подтолкнуло?
Билл: Я всегда хотел стать блондином! Я ходил с черным цветом волос очень долго. В юности я пробовал разные цвета – у меня были зеленые волосы, синие, красные. Для любого человека с темным цветом волос всегда очень круто стать светловолосым.
Том: Просто Билл сначала тестирует цвет волос в других зонах на теле, а потом, если смотрится неплохо, то красит и голову (смеется).
- Кстати, два месяц назад я тоже перекрасилась в блонд. Когда узнала, что вы приезжаете, поняла, что я обязательно должна встретиться с тобой и взять интервью.
Билл: Потому что блондины должны держаться вместе! (смеется).
- Да! Кстати, я помню 2007 год. Тогда я училась в университете и решила послушать ваши песни с альбома Schrei, в частности, Durch den Monsun, Schrei. Сейчас 2015. В России очень популярна песня Love Who Loves You Back. Это уже другой стиль, другие эмоции. На ваш взгляд, за 14 лет как изменилась ваша группа? И какая песня лучше всего вас выражает?
Билл: Наш последний альбом (Kings of Suburbia) – это то самое, к чему мы шли все эти годы, ради чего мы росли. Понятно, что те альбомы и песня Schrei будет всегда с нами, понятно, что это наше детство, мы уже никогда не запишем такие альбомы.
После интервью мы подарили Биллу Каулитцу тюбетейку. Он обрадовался подарку и сказал: "О, мы как раз вчера обсуждали ваш национальный головной убор". Конечно, не факт, что он попробует ее примерить или выйти на сцену, ну а вдруг.