Сегодня повсеместно можно слышать о зарегистрированных торговых марках. Это касается и продуктов питания, и различных видов техники, игрушек, одежды и т.д. Но что представляет собой товарный знак? Это обозначение, предназначенное для индивидуализации товара, которое может быть словесным, изобразительным или комбинированным. Товарный знак наносится на сам товар или соответствующие документы (сертификаты), если речь идет о предоставлении услуг. По сути, это картинка с текстом, который выделяется на фоне остального изображения и сразу идентифицируется потребителями. Однако простая идентификация – это не единственная цель товарного знака: важную роль играет и то, что сам знак показывает соответствие товара определенным стандартам качества.
Регистрировать товарный знак могут не только юридические лица, но и индивидуальные предприниматели, что закреплено законодательно. Такую услугу оказывает патентное бюро https://profitmark.net, имеющее большой опыт международной работы. За 10 лет существования компания зарегистрировала тысячи товарных знаков: сегодня услуги предоставляются в 150 странах мира. Контролировать процесс регистрации, подавать заявки, производить оплату каждый клиент компании может через личный кабинет.
Разновидности товарных знаков
Одними из наиболее распространенных, безусловно, являются словесные товарные знаки – порядка 80% от всех имеющихся разновидностей. Часто такие знаки называют логотипом и, как правило, на них указывается название компании в брендированных цветах.
Интересным видом считается объемный товарный знак – то есть то, что можно ощутить тактильно. Одним из наиболее ярких примеров здесь можно назвать фирменную бутылку кока-колы, которую ни с чем не спутаешь.
Изобразительные товарные знаки полностью зависят от фантазии дизайнера. Это может быть конкретная картинка, например, животное для зоотоваров, или абстракция, но запоминающаяся и не похожая на имеющиеся знаки. Сегодня «рисованием» товарных знаков занимаются профессиональные дизайнеры, которые составляют несколько макетов на основе пожеланий заказчика.