Что делать, если у вас сломались наушники, а принимать их обратно не хотят?

25.04.2012, 14:43 , Служба новостей

- Я купила наушники для плеера, - спрашивает читательница Екатерина. - Через 2 дня у наушников отломилась верхняя часть оболочки. Я вернулась в магазин, чтобы обменять их или вернуть свои деньги. Мне сказали, что это механическое повреждение. Могу ли я попросить экспертизу? Должны ли мне вернуть деньги?

Ответ эксперта:

- Согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" если вы обнаружили в товаре недостатки, которые не были оговорены продавцом при продаже, вы вправе потребовать возврата денег, - отвечает Дина Майлова. - Если продавец отказывается возвращать деньги, вы должны потребовать провести независимую экспертизу.

Однако, если экспертиза покажет, что наушники повределись после продажи, то вам, Екатерина, к сожалению, никто не обменяет товар, кроме того, вы должны будете оплатить продавцу расходы на проведение экспертизы.

- Поэтому вам следует написать в адрес продавца претензию с требованием о возврате денег, если вы точно уверены, что это производственный дефект, что абсолютно не исключено.

Интересующие вас вопросы вы можете отправить нам на почту sasha-progorod@mail.ru. Ответ ищите в среду на сайте ProKazan.ru