Выбирая новый компьютер, следует внимательно ознакомиться с условиями его дальнейшего обслуживания, а именно с гарантией. Компьютеры и ноутбуки, как и любая техника, не застрахованы от поломок по независящим от пользователя причинам. Например, может быть сильный скачок напряжения в квартире, изначальный брак какой-либо из деталей, который в дальнейшем выводит из строя все системы компьютера.
Гарантия в таком случае обеспечит вам бесплатный ремонт на тот срок, который прописан в гарантийном талоне. В основном, это два года, но в магазине техники вам всегда предложат возможность за дополнительную плату приобрести пятилетнюю гарантию.
Но, что делать, если гарантия вышла или поломка не подходит под гарантийный случай?
Для начала необходимо разобраться в самой неисправности, может вы сможете устранить ее собственными силами или прибегнув к помощи друзей. Сегодня в интернете есть множество сайтов, форумов, где люди делятся своим опытом и способами устранения разного рода неполадок. По признакам поломки вы сможете определить, какой именно характер она имеет. Как правило, все неисправности делят на механические, программные и комбинированные.
Если самостоятельный поиск решения проблемы не привел к нужному результату, то потребуется компьютерная помощь профессионального мастера по ремонту. Это достаточно распространенная услуга, поэтому найти мастера не составит труда. При этом лучше воспользоваться рекомендациями, чтобы не столкнуться с непрофессионалом.
Сегодня вызвать мастера по ремонту компьютеров можно на дом. Это сэкономит ваше время и не принесет неудобств по перевозке ПК в компанию по ремонту техники.
Когда компьютер будет налажен, не забывайте про меры профилактики. Выполнять их нужно и тем, кто еще не сталкивался с поломкой. Среди основных мер можно выделить:
- чистку компьютера. Делать это нужно не реже одного раза в три месяца;
- проверка на вирусы. Для этого обязательно необходимо иметь установленный антивирус и регулярно проверять жесткий диск с помощью специальных программ.
Сайт comkazan.ru