Что дают выставки предприятиям Татарстана

12.06.2016, 17:03 , Служба новостей

Проведение выставок и презентаций продукции в современном мире крайне важно. Выставочные центры и комплексы служа отличным вариантом для демонстрации своей продукции потенциальным покупателям именно на нейтральной территории, что не создает атмосферу принуждения к покупке. Крупнейшие выставки Казани, как правило, проходят на «Казанской ярмарке», состоящей из нескольких павильонов, во Дворце спорта или на открытых городских площадках. Зачастую обычная выставка превращается в целый перфоманс с показами, мини-концертами, фотосессиями и пресс-конференциями с главами городов и районов республики.

Для предприятий Татарстана и России выставки являются своеобразной рекламной компанией, на которую выделяются огромные бюджеты. Но такая статья расходов вполне оправдана и окупается у тех, кто представляет качественный и интересный продукт в любой области.

В ближайшее время казанцы и гости города смогут посетить следующие выставки:

  • Международные дни поля в Поволжье-2016,
  • Традиционную выставку «ЮвелирЭкспо»,
  • Домашний ZooПарк-2016, который придется по душе всей семье,
  • Выставку авиакосмических технологий,
  • Неделю российских товаров и многие другие. Более подробно с расписанием выставок можно ознакомиться на тематических ресурсах.

Почему предприятиям и организациям стоит участвовать в подобного рода выставках?

  • большой охват аудитории. Проходимость выставок, которые работают несколько дней, достаточно высокая, поэтому о компании могут узнать даже те потребители, которые не интересуются в данный момент конкретной продукцией, но запомнят ее на будущее;
  • здесь можно оценить конкурентов. Презентации, выставки – это всегда ваша оценка и оценка вас вашими конкурентами. Здесь можно подчерпнуть идеи, узнать последние разработки и продумать свою стратегию конкурентной борьбы;
  • поиск партнеров. На выставке есть не только конкуренция, но и партнерство. Для компаний заключение договоров на поставки комплектующих по низким ценам могут стать значительной экономией бюджета. Многие компании, сотрудничая, предлагают потенциальным клиентам полный комплекс услуг в одном месте, что достаточно удобно, поэтому повышается вероятность, что выберут именно вас, а, значит, и вашего партнера;
  • люди платят за вход деньги, а, значит, им важно то, на что они пришли посмотреть. Следовательно, потенциальная заинтересованность уже есть, осталось лишь подготовить для них грамотное предложение, от которого будет трудно отказаться;
  • так как многие сми освещаю подобные мероприятия, то это и шанс бесплатно засветиться, прорекламировать себя.