В редакцию ProKazan.ru поступили вопросы автомобилистов о том, как именно будут использоваться велодорожки в городе в зимний период.? Не секрет, что с наступлением холодов количество велосипедистов снижается, а значит и снижается потребность в полосе, выделенной для этого вида транспорта.
- Если из ста велосипедистов остаются ездить лишь два-три, какой смысл отдавать им целую полосу? - говорит автомобилист Григорий. - Не лучше ли отдать как полноценную полосу для движения? Или, как вариант, места под парковку.
Велосипедисты же считают, что если и раньше велосипедистов в зимний период становилось резко меньше, то в этом году благодаря организации более безопасной езды их количество возрастет.
- Появилась возможность ездить по городу безопасно даже в период гололеда, - объясняет велосипедист Денис Петьовка. - Велодорожки оборудованы на дорогах, не сильно загруженных автотранспортом, которые стоило бы отдавать. Да и большинство из них слишком узкие, машина просто не влезет.
Администрация города объяснила, что оборудованные полосы для велосипедистов не предназначаются для автомобилей даже в сезон холодов.
- Они так и останутся действующими, - объяснили ProKazan.ru в пресс-службе мэрии Казани. - Установленные знаки и все, что нанесено на дорожке, сохранится. Полосы не предназначены для автомобильного транспорта.
Напомним, не так давно в Казани начали появляться первые велодорожки. Автомобилисты не сразу заметили новшества и полоса для велосипедистов превратилась в парковочную. Пока инспекторы ГИБДД проводят с водителями разъяснительные беседы, хотя по правилам движение механических транспортных средств (за исключением мопедов) по велодорожке наказывается штрафом в 2000 рублей