CRM для управляющих компаний

23.07.2020, 11:31 , Ольга Глинских

Вопрос о том, как организовать учет в управляющих компаниях, ЖКХ и ТСЖ и наладить обратную связь с потребителями услуг, всегда была и остается актуальным. Современные технологии не стоят на месте: сейчас доступны интересные программные продукты для организации абсолютно всех процессов предприятий сферы ЖКХ. Благодаря таким программам можно начислять плату за ресурсы, вести паспортный учет, подомовой учет затрат, а также оперативно принимать заявки от жильцов на устранение тех или иных проблем.

1С управляющая компания - программа, позволяющая организовать учет в УК - востребована:

  • коттеджными поселками, в которых современные городские жители все активнее приобретают недвижимость;
  • товариществами, садовыми обществами, коммунальными сервисными компаниями.

Современные программные продукты для успешной работы компаний и предприятий сферы ЖКХ имеют интуитивно понятный интерфейс, с ними очень легко работать: CRM-система сама ведет учет поступивших данных, формирует информацию и позволяет в любое время получить к ней быстрый беспрепятственный доступ. Узнать точные цифры могут как непосредственно руководители управляющих компаний, так и потребители услуг. Благодаря этому не возникает вопросов о том, как именно сформировались начисления за газ, воду, свет, обслуживание жилья а так далее.

Всегда актуальным является вопрос о стоимости программных продуктов, о которых идет речь в сегодняшней статье: она формируется в каждом случае индивидуально в зависимости от выбранного функционала. Но в целом оказывается вполне доступной. Практика показывает, что все вложенные средства очень быстро окупаются теми достоинствами и удобствами, которые можно получить в результате. Самым главным «плюсом» является возможность наладить обратную связь с жителем каждого дома и понять его проблемы, задачи и потребности.