Специалисты Британской высшей школы дизайна разработают для Казани новый туристический бренд. Об этом сегодня на "Деловом понедельнике" в мэрии сообщила глава комитета содействия туризму Евгения Лодвигова.
- Сейчас в Казани реализуется новая программа развития туризма на 2014-2017 годы, основные задачи которой: создание туристического бренда Казани и его продвижение, развитие туристической инфраструктуры и работа над развитием перспективных направлений туризма, - сказала Лодвигова.
По ее словам, экспертной комиссией выделено четыре основных направления развития бренда города, среди которых можно выделить семейный туризм и туризм выходного дня.
Ранее портал ProKazan.ru писал о том, что в Казани туристический поток достиг 1,5 млн человек в год. По словам Лодвиговой, за последние годы гостиничная инфраструктура приросла на четверть от имеющегося фонда. Номерной фонд увеличился на 20%. Благодаря Универсиаде в городе созданы необходимые условия для приема туристов.