Подбор персонала – это очень важный этап в деятельности компании, ответственным за которой является не только кадровый отдел компании, но и наставники, руководители. Чтобы определить действительно хорошего специалиста, кадровику необходимо обладать аналитическим умом, уметь разбираться в людях, разговаривать их, определять истинные мотивы трудоустройства или увольнения с прошлых мест работы.
Безусловно, сегодня поиск кандидатов с технической точки зрения несколько упростился. Что это значит? Для поиска сотрудников есть онлайн ресурсы, которые позволяют отслеживать новые резюме соискателей по интересующим вас должностях, а также самостоятельно размещать вакансии и получать на них отклики. Более того, технологии пошли еще дальше и появился удобный сервис Клеверстафф, который позволит вести свою базу кандидатов, оперативно находить новых соискателей и обсуждать понравившиеся резюме.
Функционал CleverStaff
Сервис обладает действительно большим объемом функций, главная цель которых – упростить деятельность кадровика по подбору персонала. Так как сервис хорошо интегрируется с сайтами вакансий, то для пользователя открывается неограниченная база резюме и вакансий. Чтобы не сохранять каждое резюме в отдельности, можно массового импорта (экспорта) и оперативно скачать их в свою программу. Очень удобно, что программа автоматически конвертирует любой формат резюме под заданные в программе параметры, наиболее удобные для изучения рекрутером. При этом, отсутствует необходимость ввода данных вручную, на что зачастую уходит большое количество времени.
CleverStaff позволяет настроить интеграцию и с почтовыми сервисами, тем самым обмениваясь информацией с руководством и кандидатами. Кроме этого, сервис позволяет формировать отчеты для руководства по этапам своей работы. Это очень удобно и в этом случае, если компания занимается подбором персонала на аутсорсинговой основе: отчеты здесь просто необходимы. Также можно открыть доступ в аккаунту для заказчика или руководителя, чтобы они самостоятельно отслеживали ход работы.