Эксперты считают, что между катастрофами в Ростове-на-Дону и Казани есть множество совпадений. Самолеты падали примерно по одной и той же схеме: лайнеры начали терять высоту при взлете, не приземлившись с первого раза.
Оба самолета были одной серии - Boeing 737. Самолеты падали примерно по одной и той же схеме: лайнеры начали терять высоту при взлете, не приземлившись с первого раза. Под углом примерно 40 градусов они столкнулись с землей.
Как сообщает Lifenews.ru, вице-президент Профсоюза летного состава РФ Олег Приходько видит две основные причины, которые привели к потере высоты.
— Он мог коснуться хвостом полосы и повредить фюзеляж при втором заходе, — цитирует слова лётчика Олега Приходько Lifenews.ru. — После этого он взмыл за счёт двигателей, а лететь не смог и упал. А мог потерять скорость из-за того, что на взлёте по нему ударило мощное струйное течение воздуха.
Приходько отметил, что связывать две трагедии на основании воздушного судна неправильно.
— То что произошло в Казани, это была особенность 300-го «боинга», — считает Приходько. — У них очень мощные двигатели, и при уходе на второй круг нос задирает, и самолёт может «колокол» сделать. Там самолёт свечкой взлетал в небо, и не успевали его выровнять. А 800-й себя немножко по-другому ведёт. Самолёт больше, тяжелее, он уходит на второй круг гораздо плавнее. На 800-м я никогда раньше о подобных проблемах не слышал. Поэтому у экипажа здесь гораздо больше резерва времени разобраться, понять обстановку, ситуацию.
Напомним, что сегодня ранним утром в аэропрту Ростова-на-Дону разбился самолет Boeing 737. Погибли все 62 человека, находившихся на борту. После опубликования видео момента крушения лайнера, многие заметили странное совпадение двух трагедий.