Аутсорсинг становится частым явлением среди конкретных отраслей и услуг. Он означает передачу бизнес-функции или услуги стороннему поставщику услуг.
Многие крупные и средние предприятия с годами все больше и больше вовлекаются в аутсорсинг. Примером аутсорсинга являются центры обработки вызовов, которые предоставляют такие услуги, как техническая поддержка, кредитные карты, медицинская транскрипция и даже оплата счетов. Эти сторонние компании либо обрабатывают различные рабочие места или предлагают ту же услугу, но чтобы удовлетворить широкий круг клиентов. Специализация на конкретном процессе не только делает сервис более эффективным, но и делает его более экономичным. Снижение операционных затрат и расходов на содержание штата сотрудников является одной из основных причин, почему отечественные и иностранные компании прибегают к аутсорсингу.
Аутсорсинг информационных технологий и аутсорсинг бизнес-процессов, пожалуй, два наиболее популярных вида из нескольких форм аутсорсинга. Аутсорсинг услуг в области информационных технологий часто означает использование компьютерного и интернет-труда. Кроме этого, IT-аутсорсинг - это полная передача компьютерной сфере в руки сторонней компании, а именно:
- закупка компьютерной техники и аксессуаров;
- установка необходимых программ и лицензий;
- ремонт техники;
- поддержку серверов;
- учет рабочего времени посредством СКД и других программ;
- видеонаблюдение посредством айпи-камер.
Отдавая айти услуги на аутсорсинг компании https://telediscount.ru/uslugi-it-autsorsing/, безусловно, ваша фирма получает огромные выгоды. Во-первых, сокращаются расходы бюджета компании - стоимость работы грамотного специалиста компании Теледисконт обходится значительно дешевле собственного программиста или системного администратора.
Во-вторых, оперативное решение любой ситуации, а значит, работа фирмы не будет простаивать. Достигается это за счет большого штата опытных специалистов, заточенных под решение конкретный айти-задач.
В-третьих, техническая поддержка осуществляется беспрерывно 24 часа в сутки.
Чтобы более полно оценить состояние IT сферы в вашей компании целесообразно заказать аудит деятельности. Теледисконт выполняет данные работы на бесплатной основе с последующим заключением договора на обслуживание.
Аутсорсинг бизнес-процессов включает в себя аутсорсинг колл-центров, человеческих ресурсов, инвестиционный и бухгалтерский аутсорсинг, а также аутсорсинг обработки претензий.
Данный процесс имеет и свои недостатки, как и многие другие бизнес-модели. Одним из недостатков является разрыв прямых связей между компанией и клиентом. Такая услуга, как обслуживание клиентов является одной из наиболее приоритетных аутсорсинговых услуг в настоящее время. Другим недостатком аутсорсинга является затруднительность контроля за деятельностью стороннего специалиста. Решением данной проблемы может стать обращение к опытным компаниям, которые имеют репутацию и крупных клиентов.