На сайте известного российского дизайнера Артемия Лебедева идёт обсуждение визуализации туристической программы Visit Tatarstan, презентация которой прошла в конце марта этого года.
Критику Лебедева вызвал логотип в виде открытых ставней, образовавших собою букву “Т”, об этой реализации дизайнер высказался крепким словцом.
На данный момент под записью оставлено порядка 40 комментариев, и собравшиеся там комментаторы творчески и с юмором подошли к своему “видению” логотипа.
- А я вижу человеческие легкие, а не окно со ставнями, - пишет один из комментаторов.
На презентации фирменного стиля было сказано, что программа “Визит Татарстан” сделана для того, чтобы туристы приезжали именно в Татарстан. Не только ради достопримечательностей, но и для того, чтобы присоединиться к особой татарстанской жизни и поучаствовать в ней.
Фирменный стиль был разработан британской компанией Instid, на его разработку ушёл весь 2015 год и 2,2 млн рублей.
Главным визуальным элементом стала буква “Т”, которая появляется, когда открываются стилизованные ворота. Символы на воротах - отсылка к башне Сююмбике в Казанском Кремле.
- Мы стремились, чтобы визуальный стиль стал метафорой Татарстана, как татарская кухня: богатый, насыщенный, яркий, полный радости и довольства, - рассказала директор компании Наташа Гранд.