Организация разного рода мероприятий, будь то конференция, презентация, тренинг или семинар, требует тщательной подготовке. И первое, что необходимо учесть, это вопрос размещения гостей и участников, что предполагает подбор мебели. Столы, стулья, стойки и тумбы, трибуны, витрины - все это востребовано на любом мероприятии. Большая сложность состоит в доставке мебели из офиса в конференц-зал, а также ее хранение после мероприятия. И здесь компании могут неплохо сэкономить, выбрав мебель в аренду на сайте https://RentDayEveryday.ru, предлагающем большое разнообразие предметов мебели на любой случай. Филиалы компании есть не только в Москве, но и других крупных городах страны - Сочи, Санкт-Петербурге и Казани, что позволяет осуществлять оперативную доставку мебели и в города, расположенные недалеко от филиалов.
Преимущества аренды мебели
Во-первых, это экономия, так нет необходимости закупать мебель и выделять место под ее хранении. Более того, компании не нужно тратиться на организацию доставки мебели на место проведения мероприятия.
Во-вторых, большой ассортимент мебели позволяет выполнить любой заказ как по типу изделий, так и по их количеству.
В-третьих, оперативные сроки исполнения заказа. Мебель могут доставить по адресу в очень сжатые сроки.
В-четвертых, ограничений по срокам аренды предметов мебели, с значит, пользоваться ими можно как один день, так и более длительный период.
В-пятых, выгодные расценки на услуги аренды, что могут предложить не все компании. Кроме этого, "Рент Дэй" (Rent Day) регулярно проводит акции и скидки, обеспечивающие дополнительную экономию заказчику.
В-шестых, помимо доставки компании предлагает услуги по сборке и установке мебели опытными мастерами, что экономит время и силы.
Как оформить аренду?
Можно связаться с менеджером компании по указанным телефонам, которые доступны круглосуточно. А можно оформить заказ непосредственно на сайте. Для этого перейдите в нужный раздел и положите товар в корзину. Далее нужно указать количество предметов мебели каждого вида и перейти к оплате.