Администраторы "Казанских куриц": "Мы не сборище обиженных мужчин"

20.03.2014, 15:15 , Юлия Яковлева

В закрытый клуб "Казанские курицы" берут только мужчин. Об этом первой строкой гласит надпись в "шапке" правил. Корреспонденту ProKazan.ru исключение не сделали - настоящие мужчины верны своим принципам. Однако администраторы группы, известные публике больше под псевдонимами Demitrose De-Velazquez (Дмитрий), Будем Знакомы (Ярослав) и Генри Уоттсон (Артур) с радостью согласились на интервью.

За 7 лет "Казанские курицы" сменили несколько названий и правил:

- С чего все началось и когда? Чем был вызван интерес именно к такому специфичному проекту? Изменилось ли что-то с начала его основания?

Demitrose De-Velazquez (Дмитрий):

- Началось всё довольно давно. Идея создания такой группы принадлежала не мне, до этого уже были подобные группы. Их часто закрывали из-за частых жалоб девушек в администрацию "ВК". Но, само собой, создавались новые группы под другими названиями, что в итоге все равно не помогало. Года три назад я стал активным участником одной из таких групп, после очередного закрытия группы, я решил создать группу КК ("Казанские курицы", прим. авт.), с принципиальными отличиями от тех групп.

Будем Знакомы (Ярослав):

- Первая группа появилась 7 лет назад! С начала проекта изменилось грубо говоря все, кроме идеи самой группы. Раз вы сталкивались с Челнинской группой, то, думаю заметили,что там нет правил вообще. У нас было примерно так же,но с годами все становилось строже и строже. Сейчас перечень правил немал, да и мы сами стали построже относиться к их несоблюдению. Так же раньше была так называемая вражда между женской ("Сезон охоты", прим.авт. ) и мужской группой, сейчас же дружба и гармония. А так перемены они есть всегда, группа как менялась так и будет меняться. Изначально это было просто сообщество, сейчас это уже мужской клуб, в котором вопреки стереотипному мнению не просто сборище обиженных мужчин!

Demitrose De-Velazquez (Дмитрий):

- Как сказал уже Ярослав, например, изменились правила. Их не было ни в одной из групп, не было никакого контроля.

Генри Уоттсон (Артур):

- А сейчас появились цензура, диктатура, тоталитаризм (шучу, конечно).

Будем Знакомы (Ярослав):

- Между нами сейчас строго распределены роли, кто-то отвечает за приём в группу (который тоже очень строгий), кто-то за то, чтобы в группе не было оскорблений и клеветы и т. д.

Об этике, "неуловых мстителях" и брошенных мужчинах:

- Как вычисляете "обиженных" мужчин? Не противоречит ли общим правилам группы, да и просто этике, обсуждение "обвисшей груди" и т.д.? Я понимаю, когда с одной стороны идет предупреждением всем, что девушка разводит на деньги или чего-то еще аморальное, но когда речь идет об оскорблениях в комментариях?

Будем Знакомы (Ярослав):

- В этом нет ничего такого, ведь так же люди могут оскорбить, увидев девушку, например, на пляже. Оскорблениями у нас считается немного другое - то, когда люди переходят на личности и без повода начинают нелестно отзываться. Чаще всего комментарии, о которых вы говорите, - это просто шутка. Мужчины ведь как приматы - увидели самку и давай вокруг нее скакать. Другое дело, когда девушку называют нецензурными словами. А как мы вычисляем обиженных мужчин - это, простите, информация не для огласки, ведь потом эти методы перестанут действовать!

Генри Уоттсон (Артур):

- Давайте будем откровенны. Есть оценочное мнение пользователя (как раз таки это и попадает под "обвисшую грудь"). С другой стороны, бывают моменты, когда действительно молодые люди наговаривают. Но, благодаря популяризации сообщества, появляются люди, знакомые с человеком. Они ставят слова комментаторов под сомнение, начинается разбирательство.

О секретах разоблачения "предателей" группы, которые делятся информацией с девушками:

- Как можно вывести обиженного "самца" на чистую воду? Вы же его не знаете и ее тоже...

Demitrose De-Velazquez (Дмитрий):

- Тут и не надо спрашивать у кого-то. Есть простейшие примеры вывода на чистую воду. Люди сами готовы все сказать, надо только их "подтолкнуть" к этому.

Генри Уоттсон (Артур):

- Казань - большая деревня! Теорию 6-ти рукопожатий знаете? И вот как раз таки всегда есть, у кого поинтересоваться. И люди всегда идут на контакт с администрацией "КК" (наверное такую уж репутацию завоевали).

Будем Знакомы (Ярослав):

- Я понимаю, что это интересно, но в интересах группы мы не станем отвечать на этот вопрос. Как, например, и на вопрос: "Как сделать так, чтоб фото удалили". К нам обращаются девушки, и мы находим к каждой отдельный подход (за исключением случаев, когда начинают разговор с хамства).

О влиянии "Казанских куриц" на личную жизнь администраторов

- В обычной жизни чем занимаетесь? Работаете, учитесь? И, главное, как находите время на проект?

Будем Знакомы (Ярослав):

- Работаем, конечно, все уже не дети, чтоб на маминой шее сидеть. А время вот все по-разному находим. Все мы в группе бываем в разное время, потому группа практически постоянно под контролем находится.

Генри Уоттсон (Артур):

- Я работаю. Проект является хобби, а на хобби - так или иначе, всегда находится время. Правда, его иногда не совсем достаточно, но я стараюсь. В случае чего, всегда можно попросить другого администратора что-то сделать, с взаимозаменяемостью у нас всё хорошо.

Demitrose De-Velazquez (Дмитрий):

- Я работаю в одной из строительных компаний. В какой и кем, конечно, не скажу. Время на проект приходится иногда выкраивать по секундам, так как в основном админы взрослые семейные люди. Плюс есть такой момент, как взаимопомощь одного админа другому - мы как семья уже.

Будем Знакомы (Ярослав):

- Нас семеро администраторов!

Demitrose De-Velazquez (Дмитрий):

- Группа-то не маленькая!

Будем Знакомы (Ярослав):

- Роли четко расписаны.

Прежде чем принять нового участника в группу, он проходит проверку семи администраторов

- Сколько человек ежедневно пытается вступить в "КК" и сколько из них отсеивается? Сколько из них девушек?

Генри Уоттсон (Артур):

- Самое смешное, что уже этого количества, возможно, скоро будет нехватать. Сарафанное радио работает - заявок всё больше, фото всё больше и т.д. Так что возможно и появление новых кадров. Но меня очень радует, что сейчас мы действительно пришли к тому, что на каждое место встал человек, который действительно занимается своим делом (долго же мы к этому шли!).

Будем Знакомы (Ярослав):

- Помимо сарафанного радио тут действует еще то, что это уже действительно не группа, а некое "братство", в котором все друг другу готовы помочь в сложной жизненной ситуации. У нас на автомобилях появились даже опознавательные знаки, у нас сейчас разрабатывается идея создания футбольного клуба "КК". Мы просто расширили рамки общения и пришли к выводу "чем больше знакомых, тем лучше". Вот люди и тянутся к нам. Что касаемо заявок, их в день примерно по 300 кидают. Из них примерно 30-50 попадает в группу. 5-10 процентов заявок - это девушки!

Генри Уоттсон (Артур):

- И до сих пор очень удивляют девушки, пытающиеся попасть в "Закрытый мужской клуб".

"Мы не будем зарабатывать на группе"

- А для чего вы это все делайте? Кроме основной идеи, конечно. Есть ли в планах раскрутить группу до привлечения рекламы?

Будем Знакомы (Ярослав):

- У нас есть реклама, но она не на комерческой основе. Цели перерасти в комерческий проект нет. Мы не будем зарабатывать на группе. Даже если будет что-то продаваться (например, форма для футбольного клуба), то цены будут такие, что заработком это не назовешь, скорее, просто оплатой затраченного.

Генри Уоттсон (Артур):

- Мы на этом не зарабатываем, а создали площадку для общения мужчин о насущных и волнующих проблемах (в том числе, конечно, и девушках). Мы не планировали и не планируем получать финансовую выгоду от сообщества, потому что мы её и так получаем, но в моральном эквиваленте, просто помогая людям.

Будем Знакомы (Ярослав):

- Много отсеивается, потому как немало малолеток и немало фейков, которые мы не принимаем. Мы должны знать в лицо тех, кто у нас в группе!

О законности размещения фотографий девушек в группе и обсуждениии их частной жизни

На примере "Челнинских куриц" сами не боитесь проверок? Вдруг кто-нибудь также напишет заявление в прокуратуру...

Будем знакомы (Ярослав):

- А чего нам бояться? Мы не нарушаем закон. Мы лично никого не оскорбляем, а, наоборот, боремся с клеветой. Каждый сам в жизни несет ответственность за свои поступки. К тому же, девушки ведь сами выставляют свои фото на публику, раз они их выкладывают в соцсеть, значит они готовы как к критике, так и к комплиментам. Мы в свою очередь не выносим фото за пределы данной соцсети.

Генри Уоттсон (Артур):

- Юридически нас не за что "зацепить". На данный момент сообщество не нарушает ни УК РФ, ни ГК РФ, ни даже правил ресурса "ВКонтакте". Во многом благодаря правилам сообщества и его "концепции" (несколько блокировок предыдущих групп - хорошее тому доказательство). Мы не позволяем пользователям разглашать информацию личного характера (охраняемую законом) и т.д., а лишь даём площадку для общения и обсуждений. Обидно, что из-за групп, которые не решились обсудить с нами, как вести группу, нас тоже считают плохими. Они порочат наше имя.

Demitrose De-Velazquez (Дмитрий):

- А "Челнинские Курицы" - это яркий пример "старого поколения" групп, безконтрольного!

О женском клубе "Сезон охоты"

- Как относитесь к "Сезону охоты" (подобный женский клуб, - прим. авт.)? Серьезно или не очень? Не задевает ли мужское самолюбие?

Будем Знакомы (Ярослав):

-У меня есть там фото, я могу спокойно сделать так, чтоб его там не было, но зачем? Я порядочный человек и обо мне там говорят только хорошее. Если бы мне было что скрывать, то я никогда бы не стал сидеть в соц.сети, выкладывая своё фото. Спрятался бы под фейком и жил бы спокойно!

Demitrose De-Velazquez (Дмитрий):

- Мы с ними в хороших отношениях, даже дружных. Это доказывает и общая с ними группа, где мы отлично общаемся, шутим, встречаемся, помогаем друг другу. Мы понимаем их и поэтому относимся к ним вполне нормально. Мужское самолюбие не задевает. Разве может "Сезон охоты" задеть самолюбие админов "КК"!?

Генри Уоттсон (Артур):

- Одно дело делаем с ними - помогаем обществу стать немного лучше. Зачем же нам конфликтовать?

- Вам дают "по дружбе" посмотреть, что пишут под вашими фотографиями?

Генри Уоттсон (Артур):

- К слову, и у нас есть их фото. Но, всех всё устраивает. В наши группы бояться попасть как раз таки именно те, у кого в прошлом есть, что скрывать.

Demitrose De-Velazquez (Дмитрий):

- Скоро планируется очередная вечеринка наших сообществ в одном из клубов Казани, что еще раз говорит о том, что мы с ними в отличных отношениях.

- Вы вот утверждаете, что не даете оскорблять участниц дискуссий, а ведь само название говорит о многом! Почему "Курицы"-то?!

Будем Знакомы (Ярослав):

- На самом деле название не подразумевало под собой оскорбления. Группа была так названа,чтоб девушки не догадались о её направлении. Просто когда было придумано название, еще никто не думал о том, что будет слив.

Demitrose De-Velazquez (Дмитрий):

- Кстати, к этому названию мы вернулись только когда была создана эта группа. Как я и говорил выше раньше группы закрывали и начали придумывать разные названия, хотя все понимали, что это КК.

Болтунов, нарушивших правила группы, отправляют в пожизненный черный список

- Кстати, получаете много ли жалоб от девушек, которые есть у вас в альбоме? И как вычисляете "предателей", сливших информацию?

Генри Уоттсон (Артур):

- Девушек пишет немало, ко всем прислушиваемся и решаем конфликтные ситуации. С "предателями" ведётся отдельная работа, о которой не хотелось бы здесь рассказывать (потому что она не прекращается ни на минуту, а если он будет предупреждён - значит, нам придётся придумывать что-то новое). Но работа действенная, и большинство из "предателей" выводится на чистую воду. И отдельно хочу обратиться к ним со страниц вашего издания, перефразировав одного из деятелей прошлого: "То, что вы ещё не в бане и не на доске почёта - не ваша заслуга, а наша недоработка". Но наказание за предательство мужской солидарности неотвратимо. Стоит отметить, что и на данный момент есть действующие схожие группы. Там такой проходной двор (что даже иной раз девушек принимают, под женскими же аккаунтами), что естественно, никто их всерьёз не воспринимает.

Будем Знакомы (Ярослав):

- И в группах этих хаос, а ведь все любят порядок!

Demitrose De-Velazquez (Дмитрий):

- Именно поэтому обращаются именно к нам, когда создаются подобные группы в других городах. Пытаются быть похожими на нас, но в семье не без урода (как, например, "Челнинские курицы").

На просьбу удалить фотографию, участнице предлагают помочь в выявлении "предателя"

- А по какому принципу девушки попадают в ваши альбомы?

Генри Уоттсон (Артур):

- По просьбе участников. Появляется интерес к человеку, его прошлому и настоящему (штатного экстрасенса мы ещё не нашли), участник просит администратора выложить фотографию, и он выкладывает. Ловкость рук и никакого мошенничества :)

Будем Знакомы (Ярослав):

- Все фото просят выкладывать пользователи! Но по разным причинам. Кто-то про жену узнать хочет, не гульнула ли, у кого-то планы на девушку, и он не хочет обжечься, а кто-то просто не осмелился подойти и познакомиться в автобусе, но смог ее сфотографировать и теперь ищет ее в соц.сети.

- А если кто-то даст ложную информацию, что, мол, гульнула - по сути так можно и семьи чужую разрушить!

Будем Знакомы (Ярослав):

- Ну, мы ведь боремся с лже-информированием, и, если появляются такие комментарии, что гульнула, то мы стараемся узнать правда ли, это! А способов узнать немало. Будучи мужем, который хочет, это узнать, надо отдавать себе отчет, что могут обмануть. Если же из-за неправды и без фактов он разрушит семью из-за комментария в соц.сети, то он просто глуп и значит группа, наоборот, избавила жену от такой обузы.

- Были ли какие-нибудь интересные, необычные, или даже курьезные случаи?

Генри Уоттсон (Артур):

- А то, что девушки ежедневно просятся в группу (как в участники, так в фотографии), - это ли не курьёзно?

Будем Знакомы (Ярослав):

- У меня, например, был случай: девушка обратилась с просьбой удалить фото, мы нашли решение вопроса, но она продолжила писать. Общались месяца три, наверное, и она прям влюбилась в это общение с безликим фейком. Долго она меня на встречу уговаривала, но все же ей это сделать удалось. Встретились и даже получился небольшой роман!

Генри Уоттсон (Артур):

- Из необычного - девушек, чьи фото мы удаляем по их просьбе, мы так или иначе привлекаем к сотрудничеству (нам, как минимум, нужно знать, кто же им рассказал, про фото в группе). И на всей моей памяти, всего одна девушка отказалась от сотрудничества с нами (несмотря ни на какие уговоры, просьбы, предложения с нашей стороны), чем нас немало удивила!

Demitrose De-Velazquez (Дмитрий):

- Или случай, когда меня выкинули из группы! Представляете, захожу, как ни в чем не бывало в группу, а меня там и нет: сняли с "админки". Вот это действительно был и смех и грех.

Об "аватарках" и "псевдонимах"

- Кстати, почему все под псевдонимами? Почему скрываете свои имена и лица?

Генри Уоттсон (Артур):

- Каждый по своим мотивам скрывает свою личность. Лично я - просто для того, чтобы не было конфликта интересов с друзьями/знакомыми, когда они попросят сделать то, что будет запрещено нашими же правилами, и мне придётся выбирать.

Будем Знакомы (Ярослав):

- Мы стараемся не смешивать реальную жизнь с жизнью администратора. А если не скрыть лица то, это неизбежно. Я не хочу, чтоб на моем авто девушки гвоздем писали "кАзел", ведь большинство девушек, не зная нас, считают непорядочными!

Demitrose De-Velazquez (Дмитрий):

- Понимаете, много неадекватов встречаются, желающих нам испортить жизнь. Хотя вряд ли у них это получится, но всё-таки проще перестраховаться. Плюс, неверное мнение о нашей группе, которое и вызывает чувство ненависти к нам.

Генри Уоттсон (Артур):

- Как любая добродеятель (чем мы по факту занимаемся) - она должна быть анонимна, и не должна превращаться в PR. Лично я не хочу, чтобы люди на улицах тыкали пальцем, и говорили что это админ КК. И, пусть они будут делать это (в большинстве своём) радостно и с улыбкой. Но мне эта слава ни к чему.

Будем Знакомы (Ярослав):

- В общем, если мы откроем лица, то станем прям звездами :)

Генри Уоттсон (Артур):

- Со звёздной болезнью!

Demitrose De-Velazquez (Дмитрий):

- Потом сами понимаете, папарацци, фотосессии, автографы - никакой личной жизни! :)