Владелица казанского модного бутика LEMURE: "Я точно знаю,что европейский стиль обслуживания нам не подходит!"

25.06.2014, 09:20 , Служба новостей


Анна Артемьева, владелица LEMURE BOUTIQUE


Елена Зубарева, бизнес-консультант в сфере продаж и сервиса обслуживания

– Что для вас превосходный сервис?

Когда мне предоставляют комфортные условия обслуживания от парковки до рационального использования времени при выборе товара или услуги. Грамотное и индивидуальное отношение ко мне как к клиенту. Уникальная система лояльности – дать постоянному клиенту больше дополнительных услуг по ценам в разы ниже среднерыночных, вызвать эффект удивления и радости. Именно это я сама ценю и даю своим клиентам.

– В чем уникальность вашей стратегии в бизнесе?

У российской женщины огромная тяга к красивому, при этом сегодня женщина берет на себя всё: дом, дети, работа, фитнес. Свободное время для современной женщины – это ценнейший и ограниченный ресурс! И мы для себя выбрали стратегию – решать проблемы своих клиентов, «комплексного обслуживания в одном месте». Именно поэтому в нашем бутике женщина может не только подобрать гардероб и создать законченный образ от нижнего белья до прически, но и просто «забежать» после домашних дел или перед работой и сделать укладку, маникюр и макияж от простого дневного до вечернего варианта.

– А чем ваш сервис обслуживания отличается от других бутиков?

Я точно знаю, что европейский стиль обслуживания нам не подходит. Мы большое внимание уделяем такой сервисной составляющей, как правильный диалог с клиентом. У нас вы не услышите обидных слов: «это вам не идёт, это не ваша модель…». Проблема российской культуры – одеваться в стиле «показать дорогой бренд». Наша задача создать индивидуальный образ женщине и сделать её безумно притягательной. А этого можно достичь только через деликатный, ненавязчивый и доверительный контакт с клиентами.

–Как Вы мотивируете своих сотрудников?

Нужно не бояться вкладывать в людей, развивать их, спокойно относиться к тому, что люди имеют право расти и менять жизненную мотивацию. Беда российского рынка: все понимают, что такое финансовые инвестиции, но не понимают, что такое вложения в человеческий капитал. Если бизнес настоящий, а не ущербный, он может себе позволить делать вложения в сотрудников. Я создаю условия для работы, защищаю своих сотрудников социально, разделяю с ними их планы и проблемы. Люди ценят это отношение и работают с самоотдачей.

– Только сильные люди бизнеса могут честно признаться в своих бизнес-ошибках. Каким уроком вы можете поделиться?

Да, у меня была в бизнесе ошибка на миллион! Мы открыли безумно дорогой и пафосный бутик, в который люди или боялись зайти, или приходили только идеально упакованные люди. И у меня был крик души: так я ведь бизнес не для этого открывала! Нельзя открывать бизнес ради тщеславия, мы должны делать людей и их жизнь лучше. Вот это счастье.