Фото: ostrikov.tumblr.com,
Иван Середа, andygoldred.com
БЬЮТИ - БЛОГЕРЫ - МУЖЧИНЫ
Женскими блогами о красоте нас не удивишь. Бьюти-блог ведет каждая третья казанская nail-мастерица на Youtube, где рассказывет об очередном гель-лаке. Тех, кто ведет блог в формате видео называют влогерами (сокращенно видео-блогер).
В Москве жесткую конкуренцию влогерам-дамам уже пару лет составляют мужчины. С брутальной внешностью и не очень, они делают качественные обзоры бюджетной и люксовой косметики. У парней есть ролики, посвященные базовым урокам, вечернему макияжу и многому другому. Иван Середа делает обзоры каталогов косметики Avon и Faberlic (в первый раз видео-блог выглядит немного странно), а Сергей Остриков пробует мультимаскинг, новые духи, а также помогает в съемках знакомому блогеру Павлу Петель.
Но насколько можно доверять мнению парней? Не знаем, но смотрится необычно. Будем ждать, когда среди казанцев появится смельчак, рассказывающий о новинках "Золотого Яблока" и "Рив Гош".
Фото квиров: Molly Landreth
БОДИ-ПОЗИТИВЩИКИ
Боди-позитив - движение, направленное на принятие собственного тела и разрушение стереотипов по отношению к тем, чья внешность отличается от общепринятого стандарта. В соцсетях существует несколько российских пабликов, где собираются сторонники движения. Наша редакция искала казанские сообщества боди-позитива, но так не нашла стоящего.
В чем идея? По мнению сторонников движения, мы должны принимать тело таким, какое оно есть, признав его силу и важность, только тогда станем счастливыми. Не стоит вестись на рекламу о том, что счастливыми могут быть только люди, соответствующие искусственной красоте. Даже модели в реальности не выглядят идеально. Участники сообщества - люди с разными параметрами и внешностью. Они могут не бриться, не стричься и одеваться как хотят. И конечно, они против того, чтобы девушки наращивали губы и грудь, перекачивали попу, только из-за того, что это модно.
Фото: Nikita Morozov,
ПРОВЕРЯЮЩИЕ ГЛУПЫЕ ЛАЙФХАКИ
Не сказать, что тренд так далек от Казани, но у нас лайфхакеров можно пересчитать по пальцам. В Москве их много больше. Блогеры преследуют две цели: сделать бесполезную пародию, которая развеселит публику, ли,j проверить, сработает или не сработает известный лайфхак.
К примеру, существует байка, что если у вас после бритья темные подмышки, потрите их сырой картошкой, и они посветлеют. Чтобы ваша кошка не драла обои, надо помазать углы апельсиновым маслом. Чтобы карандаш стал водойстойким, надо поджечь его кончик. Если порвался носок, чтобы не было видно дырки, надо закрасить большой палец черным лаком. Это еще самые простые примеры. Но публике нравится, так что ждем, когда в Казани появятся блогеры с глупыми экспериментами, у которых более 1000 просмотров.
Фото: www.livemaster.ru,
daily.afisha.ru, www.vogue.ru,
ОЛДСКУЛЬЩИКИ
90-е вернулись не только в виде ретро-вечеринок. Московские модники одеваются, как пэтэушники и дворовые подростки, которых все называют гопниками. В их гардеробе: спортивные вещи, минимализм в деталях, силуэт, порезанный пополам и куртки over-size. Поколение тридцатилетних вспоминает 90-е и отражает их в своей жизни. Мода дошла и до подиумов, тому подтвержедние заточенные под стиль марка Vetements и Гоша Рубчинский, а также последние коллекции Alexander Wang.
В свою очередь уличная мода ушла из Казани несколько лет назад вместе с модой на хип-хоп и пока не вернулась. Редко вы можете встретить на лекции в "Смене" или на вечеринке в "Соли" почти лысого парня в гигантской футболке, заправленной в широкие брюки с лампасами, и идеально белых кедах. Пока что казанцы ностальгируют по 90-м так: репостят картики с тетрисами и тамагочи со словами, "а помните, как это было?"
Фото: andrewglazunov,
ВАЙНЕРЫ
Вайны - короткие ролики, рассказывающие какую-либо историю. Вайнеры - люди, снимающие подобное видео. Основной сюжет вайнов - пародии на различные жизненные ситуации. Самые интересные записи набирают кучу просмотров, а сами авторы набирают тысячи подписчиков. Первый, кто стал знаменит за счет вайнов в России, - актриса Ирина Горбачева. Сейчас у нее 1,8 миллионов подписчиков.
В Казани тренд только развивается. Единственная девушка, которая достигла популярности в нашем городе, Изабель (@_iza_bell_) набрала 372 тысячи подписчиков. Она картавит, хорошо выглядит и умеет шутить. Несмотря на большое количество рекламы и на то, что девушка картавит, там есть на что взглянуть. То она надевает такую же футболку, как на встречном парне, то устраивает приколы для своего молодого человека. Для тех, кто не обделен чувством юмора, вайнеры - отличный способ набрать популярность в инстаграм среди казанцев.