Франчайзинг как модель развития бизнеса хорошо известна во всем мире. Еще недавно эта стратегия не вызывала большого интереса в России, но с середины «нулевых» тема франчайзинга активизировалась. Казанский бизнесмен Джейхун Намазов, владелец сети «Мясо тут», поделился историей становления своего дела и рассказал, почему был выбран франчайзинг для дальнейшего развития.
Начало
- Решение заняться бизнесом было спонтанным. Я занимался спортом, периодически сталкиваясь с продуктами питания, в том числе с мясной продукцией. Таким образом, пришло решение об открытии своего дела. Первый магазин был открыт в 2002 году. Приходилось много работать. Я был и мясником, и продавцом, и маркетологом, и даже грузчиком. Затем пришло осознание необходимости построения системы. Весь опыт приходил через успехи и ошибки. Это похоже на спорт. С одной стороны достижения, а с другой – неудачи. Однако, затем появился второй магазин, третий. Дело стало развиваться и приносить доход.
Всегда нужно двигаться вперед. Если получил удар, но остался лежать, бизнес умрет.
Продажа готового бизнеса
В 2010 году мы занялись продажей готового бизнеса. Открывали розничную точку, выводили ее на чистую прибыль за 3-6 месяцев и выставляли на продажу. Однако две розницы через год работы закрылись. После тщательного анализа причины стали понятны. Дело в том, что предприниматель может не знать многих нюансов. В течение работы обнаруживаются моменты, где без знаний трудно справится со сложностями. Немаловажен и человеческий фактор. Например, уволился сотрудник, который работал по нашим стандартам. Приходит новый сотрудник, но у него нет заданных навыков работы. Таким образом, бизнес «падает». Мы стали искать оптимальное решение.
Предприниматель, готовый инвестировать в бизнес, может не знать многих нюансов.
Оптимальное решение – франчайзинг
В 2012 году в Интернете я узнал о масштабировании франчайзинга, с помощью которого я смог расширить все свои знания. Мы продвигаем нашего предпринимателя с помощью наставничества - помогаем при открытии, выезжая на запуск розничной точки. География существенно увеличилась. Сейчас один из наших клиентов находится в Новокузнецке, а это за 3000 километров от Казани! После мы продолжаем консультации в режиме онлайн. Клиент может обратиться к нам по любому вопросу.
Франшиза — это полная детализация бизнес-процессов.
Франчайзинг - это нечто новое для российских бизнесменов. Торговая марка «Мясо тут» на своем примере показывает, как можно двигаться вперед. Ежемесячно открывается 2-3 магазина «Мясо тут» по всей России.
Заявок от потенциальных клиентов много. Работа идет! Люди запускают свой бизнес вместе с нами. Это наиболее ценное наше достижение, - говорит Джейхун Намазов.
Контакты:
8 (800) 700-79-02
https://meattyt.ru/
https://meat-tut.ru/