«Нэфис» стала единственной компанией из РТ, в списке крупнейших рекламодателей России запрошлый год. Список подготовило интернет-издание AdIndex, сообщает «КоммерсантЪ».
Общий рекламный бюджет группы составители рейтинга оценивают в 1,2 млрд. рублей. С этим результатом казанский производитель бытовой химии и масложировой продукции занял 45-е место из 50, опередив такие компании, как Hyundai, Walt Disney и Microsoft.
Традиционно основная часть рекламного бюджета ГК «Нэфис» приходится на федеральные телеканалы, в первую очередь НТВ, ТНТ, СТС, «Домашний» и Россия 24. Рекламную поддержку в течение года получили такие бренды, как Sorti, АОС, BiMax, «Биолан» и Mr.Ricco. Среди новых роликов, впервые вышедших на экраны в 2013 году, — реклама геля для стирки «BiMax-Джинс», средств для мытья посуды Sorti и «Биолан», а также майонеза Mr.Ricco в прозрачной инновационной ПЭТ-банке.