В Казани постепенно будет меняться внешний облик многих городских зданий. Об этом на "деловом понедельнике" собщила главный архитектор Казани Татьяна Прокофьева.
По словам Татьяны Прокофьевой, благодаря единой рекламной концепции более цивилизованно стали выглядеть такие крупные торговые центры как "Мега", "Парк Хаус", "Тандем", "Кольцо", "Муравейник", "Савиново" и "Алтын".
- Качество рекламного оформления зданий очень важно для нашего города. Казань - это не блошиный рынок, а цивилизованный город, - прокомментировал Ильсур Метшин.
Хаотичное размещение рекламы на многих торгово-развлекательных комплексах привело к безобразному состоянию зданий. Исправить ситуацию призван архитектурно-художественный регламент размещения средств наружной рекламы и информации в Казани, который был утвержден постановлением исполкома Казани в ноябре 2012 года.
В соответствии с регламентом, собственники должны подготовить и согласовать в Управлении архитектуры и градостроительства документ, который содержит единую рекламную концепцию здания. Регламент также прописывает требования к световому, цветовому оформлению и габаритам рекламных конструкций.
С момента вступления регламента в силу собственники зданий согласовали 135 рекламных концепций своих объектов. Как рассказала Татьяна Прокофьева, с начала этого года уже рассмотрено 500 паспортов на рекламные конструкции.
Тем временем все популярнее становятся магазины, предлагающие свою продукцию на просторах глобальной сети. Например, на https://mir220v.ru/ можно найти бытовую технику, а так же узнать как легко и просто оформить доставку.