Сбербанк России зафиксировал повторные списания денежных средств со счетов клиентов по совершенным ранее операциям из-за ошибки международной платежной системы. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе банка.
В кредитной организации не уточнили, какая именно платежная система допустила ошибку.
Банк обещает вернуть клиентам ошибочно списанные средства в понедельник, 17 ноября.
- 14 ноября 2014 года в процессинговую систему банка от международной платежной системы поступила ошибочная повторная информация об операциях клиентов Сбербанка в торговых сетях стороннего банка-эквайера. Это привело к повторным списаниям по картам некоторых клиентов. Процессинговые системы Сбербанка функционируют в штатном режиме. На основание корректирующей информации от международной платежной системы в понедельник будет проведен возврат ошибочных повтрорных списаний на счета клиентов, - сообщили в Сбербанке.
Ранее клиенты Сбербанка рассказали что банк повторно списывал денежные средства с их счетов по ранее совершенным операциям с помощью карт платежной системы Visa.
При звонке в колл-центр Сбербанка автоответчик сообщает о факте повторных списаний и заверяет, что в банке делают все возможное чтобы вернуть клиентам ошибочно списанные деньги. В колл-центре также сообщают, что накануне были зафиксированны многократные повторные списания по операциям, совершенных с помощью приложения "мобильный банк".