13 марта 2012 компания МЕТРО Кэш энд Керри, один из лидеров на рынке мелкооптовой торговли, провела церемонию открытия второго торгового центра в Казани. Общая площадь его составила 12 000 м². В церемонии открытия приняли участие руководство МЕТРО Кэш энд Керри Россия, а ее важность оценили и в правительстве республики так на церемонию приехали премьер-министр и представители городской администрации. Новый центр мелкооптовой торговли МЕТРО принял своих первых клиентов 16 февраля.
- Казань и республика Татарстан демонстрируют наиболее впечатляющий экономический рост среди регионов России. Высокий уровень развития малого и среднего бизнеса представляет огромный потенциал для мелкооптовой деятельности нашей компании в этом регионе, - сказал на церемонии Питер Боон, Директор по продажам МЕТРО Кэш энд Керри Россия. - Открывая сегодня второй торговый центр МЕТРО Кэш энд Керри в Казани, мы убеждены в том, что наша постоянно расширяющаяся сеть создаст мощный стимул для развития местной экономики, а также развития клиентов, которые смогут эффективно воспользоваться преимуществами нашей уникальной бизнес-модели.
С расширением присутствия в Казани оператор мелкооптовой торговли продолжает успешную стратегию развития, основанную на плотном сотрудничестве с местными сельскохозяйственными производителями и поставщиками. Большое количество товаров, представленных на полках торгового центра в Казани, поставляется татарстанскими поставщиками и производителями, известными своими продовольственными и непродовольственными товарами высочайшего качества. С открытием второго торгового центра МЕТРО Кэш энд Керри в регионе поставщики получат возможность еще больше расширить продажи собственной продукции, что обеспечит значительный прирост в местную экономику. Более того, МЕТРО Кэш энд Керри, Россия создает в Казани 200 новых рабочих мест, является крупным и надежным налогоплательщиком и рассматривает возможности увеличения социально-направленных проектов в регионе.
Новый торговый центр компании, в том числе, предложит клиентам услугу Доставки и разделит с ними экспертные знание и опыт в области торговли в рамках программы поддержки малого и среднего бизнеса "Школа Торговли".
Основные параметры торгового центра в Казани:
Инвестиции в каждый новый торговый центр МЕТРО Кэш энд Керри в среднем составляют около 20 миллионов евро;
Общая площадь ТЦ – 12 000 м²
Торговая площадь ТЦ – 7 500 м²
Парковка – 430 мест
Ассортимент – более 25 000 наименований продовольственных и непродовольственных товаров
200 новых рабочих мест
METRO Cash & Carry представлена в 30 странах более 700 центрами мелкооптовой торговли. В 2011 году объем продаж компании достиг около 31 миллиарда евро. Численность сотрудников превысила 100 000 человек по всему миру. METRO Cash & Carry – торговое подразделение METRO GROUP, одной из крупнейших и наиболее интернациональных торговых компаний мира. В 2011 году объем продаж METRO GROUP составил около 67 миллиардов евро. Численность сотрудников на данный момент – около 280 000 человек. METRO GROUP представлена около 2 200 торговыми центрами в 33 странах мира. Эффективность METRO GROUP основывается на прочной позиции торговых подразделений холдинга, оперирующих каждый в своем сегменте рынка: METRO/MAKRO Cash & Carry – международного лидера мелкооптовой торговли, гипермаркетов Real, Media Markt и Saturn – лидеров рынка электроники в Европе, и универмагов Galeria Kaufhof.