Казанский бизнес-эксперт объяснил, как сделать сайт продающим

23.08.2013, 19:50 , Служба новостей

- Число сайтов неуклонно растет, однако страниц, эффективно выполняющих свою главную функцию – продажу товаров и услуг – крайне мало, - считает бизнес-консультант компании ReStart Business Фарид Шехмаметьев. - Они не могут заинтересовать клиента и часто становятся лишь бременем для предпринимателя. Продающий сайт, напротив, при грамотном подходе может приносить прибыль гораздо большую, чем доходы оффлайн-магазина.

За счет чего сайт стал таким действенным? Все просто: вчерашние посетители торговых центров переместились в уютные социальные сети и предпочитают заказывать товары, не вставая с дивана.

Что такое продающий сайт?

- Веб-студии, занимающиеся созданием и продвижением веб-ресурсов, по-разному понимают понятие продающего сайта. К примеру, кто-то из них понимает под этим удобный он-лайн магазин с элегантным оформлением.

Можно сказать, что это излишне узкая трактовка, поскольку деятельность не каждой организации может подходить к формату он-лайн магазина. Сайт магазина имеет одну главную цель: продажа товаров. В этом случае выходит, что для компании, ориентированной на предоставление услуг, продающий сайт не совсем по профилю. Разумеется, это не так. Сегодня качественный сайт может продавать всё, как услуги, так и товары.

Создание сайтов в Казани по примеру https://www.mediasimple.ru/, которые будут продавать, - это длительный процесс, в котором принимает участие целый коллектив специалистов. Продающий сайт – это уникальный продукт, заточенный на строго определенную группу, эффективно работающий с ней.

В общих чертах, стратегия увеличения конверсии, то есть продающая способность веб-ресурса, сводится к двум целям: привлечение покупателей и превращение их в постоянных клиентов.

Увеличиваем конверсию сайта

Что же такое – конверсия? Это отношение числа покупателей к числу посетителей.

Вот пример:
На сайт за некоторый период времени зашло 800 пользователей, лишь 4 из этого числа совершили покупку. Можно сказать, что конверсия в данном случае равна 4:800х100%=0,5%
Малейшее неудобство, с которым он столкнулся в вашем интернет-магазине – и вы никогда его больше не увидите. А что способствует росту конверсии?

Самое главное в продвижении веб-ресурсов – интересный контент. Он должен стимулировать к посещению, к совершению покупок. На продающем сайте и тексты продающие. Как они выглядят?

1) Как можно меньше «воды», как можно больше полезной информации, изложенной понятным языком, оформленной максимально удобно для чтения.

2) Удобная компоновка контента. Это могут быть абзацы, списки, блоки, выделения.

3) Наглядность материала.

4) Призыв к действию – человек должен захотеть получить то, что вы предлагаете. Побудите его к общению с консультантом, к сравнению товаров, в итоге все должно завершиться покупкой. Ключевое действие нужно выбирать очень ответственно. Например, в случае с оконным бизнесом это может быть «Бесплатный замер».

Дизайн, который продает

Дизайн – неотъемлемый инструмент продаж. Он характеризуется следующими признаками:

1) Простота и минимализм. Оформление должно быть привлекательным и запоминающимся, однако не должно отвлекать пользователя от процесса покупки. Чрезмерно яркие и аляповатые страницы неприемлемы.

2) Функциональность. Каждая деталь интерфейса должна выполнять свойственную ей функцию: выделять важный блок текста, обозначать кликабельность изображения и так далее. Снабдите сайт качественными фотографиями, большими трехмерными моделями своей продукции.

Дополняем контент

Не лишним будет поместить видео-ролики с соответствующей информацией о товарах из вашего ассортимента, чтобы покупатель смог оценить их в действии.

Отзывы клиентов

Без них нельзя представить ни один магазин. Они могут быть опубликованы как в текстовом варианте, так и в видео. В любом случае, должны быть не только имена, но и фотографии довольных клиентов.

Продающая структура

Сайт не будет хорошо продавать, если его структура не продумана. Все должно быть логично и интуитивно понятно.

Продающие контакты

Если у пользователя появилось желание ознакомиться с вашим товаром или услугой подробнее, он должен иметь возможность сделать это в один клик. Поэтому важно помнить следующее:

1) Контакты должны быть всегда видны. Продублируйте адрес магазина, номер телефона, электронный ящик вверху и внизу страницы.

2) Повесьте на сайте кнопку «Заказать звонок». Дело в том, что в большинстве случаев люди ищут товары в интернете ближе к ночи, когда они уже не станут заниматься обзвоном. Однако если у них будет возможность заказать обратный звонок, они с удовольствием ею воспользуются, и вы не останетесь без потенциального клиента.

3) Различные способы связи. У покупателя должен быть большой выбор способов связаться с вами.

4) Он-лайн консультация. Клиент охотнее задержится в вашем магазине, если у него будет функция, позволяющая здесь и сейчас получить нужную информацию у консультанта вашего магазина.

Продающий функционал

Снабдите магазин возможностью сделать покупку, не покидая ваш ресурс.

Надеемся, что эти несложные правила помогут вам самостоятельно сделать первые шаги в улучшении вашего сайта.


.