Казанские бизнесмены находят себе новых партнеров как в американских сериалах

29.05.2012, 15:01 , Служба новостей

Накануне в Казани прошел бизнес-форум проекта face to face, на котором татарстанские бизнесмены малого и среднего бизнеса могли найти себе новых клиентов и партнеров.

Формат бизнес общения face to face, то есть "ЛИЦОМ К ЛИЦУ" - новое для Татарстана и России направление. На днях он стал распространяться по России под маркой "Made in Tatarstan".

На face to face участники общаются в парах, меняя собеседника каждые несколько минут, как во многих американских сериалах. Так, за три часа каждый может познакомиться с 70-80 бизнесменами. Самое главное, что у всех участников должны быть огромные пачки визиток. Отдавая свои, каждый получает столько же в конце общения.

Республиканский бизнес-форум "ЛИЦОМ К ЛИЦУ" посвятили первому дню рождения проекта face to face и Дню Российского предпринимателя. Для бизнесменов выступили представители таких известных компаний, как "Вымпелком" ("Билайн") и "Текора". Они рассказали, о секретах успеха: как удержать самых ценных сотрудников в компании и раскрыть их потенциал.


КСТАТИ
Бизнес-общение в новом формате face to face уже прошло в нескольких городах Татарстана и Поволжья, в проекте с начала его создания поучаствовало больше 1000 человек - бизнесменов, общественных деятелей, государственных служащих, представителей СМИ.