Торгово-финансовая компания "КамАЗ" реализовала в прошлом году более 38 тыс. автомобилей, при этом доля бренда на российском рынке грузовиков увеличилась до 45%, сообщает сайт автопроизводителя.
Бизнес-план по продажам некоторых моделей спецтехники был перевыполнен. Так, было реализовано выше 1140 автобетоносмесителей, что на 245 единиц превосходит запланированный объем продаж. Кроме того, было продано почти 9400 самосвалов вместо намеченных девяти тыс. машин.
С сентября 2013 года торгово-финансовая компания "КамАЗ" занимается еще и централизацией продаж прицепной техники с формированием единой ценовой и сбытовой политики. В рамках этой программы были объединены действующие дилерские сети двух дочерних предприятий "КамАЗа" в Ставрополе и Башкирии: ОАО "Автоприцеп-КамАЗ" и ОАО "НЕФАЗ".