Перед тем, как приступить к общению в формате "лицом к лицу" (face to face), 50 предпринимателей и руководителей компаний послушали семинар от директора Дмитрий Долгова, который рассказал про основы "коучинга" и его отличия от классических способах обучения персонала.
Но сначала Дмитрий рассказал о своем отношении к формату встречи.
- Это очень интересная идея. Личное общение действительно лучше поможет продвигать свой бизнес. А полторы минуты на презентацию двух проект и обмен визитками - это даже много. Заходя в бар мы всего за семь секунд выбираем напиток, который хотим заказать.
- Коучинг, это также в первую очередь живое общение. Главное в нем - это мотивировать людей повышать свой уровень и "заставить" их саморазвиваться, через осознание собственных целей. Для многих руководителей становиться настоящим откровением то, что работникам для этого зачастую не нужны такие откровенные стимулы как деньги, а их цели лежат далеко за границами привычных стимуляторов, вроде кнута и пряника.
По его словам, коучинг и более сложный способ обучения сотрудников, но и намного более эффективный. Он также отметил, что этот способ обучения можно совмещать с классическими способами - наставничеством, тренингами и привлечением экспертов.
После его речи, начался собственно формат "Face to Face", совмещенный с кратким кофе-брейком.В ходе нее 50 бизнесменов обменялись визитками и рассказали о своих проектах. К концу вечера многие из них обзавелись новыми деловыми партнерами и контактами.
Рустем Каримуллин, компания "сборная банкетных ведущих":
- Встреча оставила множество приятных впечатлений. И кажется, мы нашли нескольких партнеров для нашего бизнеса.
Раиль Галеев, рекламная компания "РТгрупп":
- Личное общение все-таки очень позитивно влияет на возможное будущее партнерство. Ты сможешь намного легче продать своему другу или знакомому. Да и деловые партнеры или инвесторы нужны каждому бизнесу.
Если вы тоже хотите совершенно попасть на ежемесячную встречу в формате "face to face", Для этого вам нужно отправить письмо с интересным вопросом, который можно будет задать будущему спикеру мероприятия. Вопросы вы можете присылать на электронный ящик red@prokazan.ru