Некоторое время назад студент-миллионер Аяз Шабутдинов родом из Татарстана (историю успеха которого портал ProKazan.ru публиковал в рубрике "Бизнес") начал развивать новый вид бизнеса - открывать кофейные точки в разных регионах. Недавно такая точка появилась и в Казани, недалеко от ТЦ "Кольцо" - ее открыли по франшизе.
Франчайзеры из Казани вложили в бизнес порядка 160 тысяч рублей - в эту сумму входит стоимость самой франшизы, аренда площади.
Предприниматели уверены, что не конкурируют ни с кофейнями, ни с "автоматами":
- В Казани нет формата "кофе с собой", - говорит Станислав Спиридонов, купивший бизнес по франшизе. - В других точках используют автоматы, что очень отражается на вкусе кофе, мы же сами варим кофе на профессиональных машинах.
Чтобы привлечь больше клиентов, предприниматели установили демократичную ценовую политику: средний чек составит 50-120 рублей за кофе и еду.
- На самоокупаемость планируем выйти через 2,5 месяца, намерены вкладываться в дальнейшее развитие, увеличивая количество точек, работать на привлечение внимания и узнаваемость бренда, - рассказал казанский предприниматель Станислав Спиридонов. - Ранее мы получили опыт в профессиональном приготовлении напитков на основе эспрессо.
По словам бизнесмена Аяза Шабутдинова, развивающего "кофейный" бизнес для продажи по франшизе, кофе - это высокомаржинальный продукт, который, иными словами, требует небольших вложений, но приносит большую прибыль. Особенность этой ниши, по его словам, в том, что "зачастую люди покупают не кофе, а настроение".