21-летний миллионер Аяз Шабутдинов запустил сеть "кофейных точек" за 130 тысяч рублей

08.01.2014, 16:38 , Карина Косенкова

Аяз Шабутдинов, молодой и успешный бизнесмен родом из Казани (сейчас проживает в Ижевске), владелец сети хостелов, вновь взялся за покорение российского рынка: недавно он решил развивать кофейный бизнес, который, по его мнению, в нашей стране только-только начал набирать популярность.

- Мы открываем кофейные точки формата "кофе2гоу", его еще называют Takeaway coffee. Такой формат повсеместно распространен за границей, но в России он только начинает развиваться, в том числе и благодаря нам, - рассказал Аяз порталу Business.ProKazan.ru.

Жителям городов предлагается сравнительно недорогой кофе в стаканчиках, а также сэндвичи, пончики и печенье, которые можно взять с собой.


Всего за месяц команда бизнесмена подписала контракты с 10 городами России, в том числе и с Казанью:

- Месторасположение точки в Казани пока под секретом, скоро все узнаете! Сегодня открываем третью точку в Ижевске в торговом центре, - поделился Аяз.

Напомним, Аяз Шабутдинов в этом году за рекордно короткое время сумел открыть сеть хостелов под брендом Like (часть из них открыта по франшизе) в разных городах нашей страны, достигнув поставленную перед самим собой цель - заработать 2 миллиона за год. О каждом своем шаге бизнесмен рассказывал в личном блоге, который продолжает вести и сейчас - теперь он пишет не только о хостелах, но и о "кофейном бизнесе".

Учредитель считает выбранную нишу перспективной и связывает с ней амбициозные планы - развитие крупной сети.

- Также как и в случае с хостелами, "кофейный" рынок развит слабо, но перспективы его очевидны, - комментирует бизнесмен. - Мы выбрали оптимальную модель развития, зная, что будем масштабировать сеть Coffee Like по всей России и в странах СНГ, это позволило заключить договор поставки на максимально выгодных условиях.

В связи с этим затраты на стартап составили, по словам Аяза, всего 130 тысяч рублей - эта сумма включает в себя все расходы от госпошлины за регистрацию фирмы до закупок оборудования и запасов кофе и других продуктов на месяц.

Такие же условия распространяются и на всех франчайзи, с помощью которых будет расти сеть - предпринимателям в разных городах предлагается открывать такие точки за 130 тысяч рублей.

По словам бизнесмена, уже сейчас наблюдается высокий спрос на кофе. Бизнесмен рассчитывает на высокую прибыльность нового бизнеса:

- Кофе - это высокомаржинальный товар, средняя маржа составляет 360 процентов, - замечает Аяз. - Смысл в том, что зачастую люди покупают не сам кофе, а настроение.


Напомним, ранее портал Business.ProKazan.ru уже публиковал историю успеха Аяза Шабутдинова, который стал миллионером в 21 год.