Исполком Казани решил отказаться от транспортной схемы, разработанной на 5 лет ОАО «Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта» города Москвы, об этом стало известно сегодня во время совещании в мэрии.
Москвичи предложили властям для сохранения в Казани нынешнего варианта маршрутной сети повысить стоимость проезда до 49 рублей, либо вложить в маршрутную сеть дополнительные 4,5 млрд рублей.
В качестве альтернативы предлагалось уменьшить сеть маршрутов, привязав их к станциям метро, транспортно-пересадочным узлам или остановкам трамваев. Их количество также уменьшилось бы с 60 до 48, из 843 действующих в городе автобусов осталось бы 475.
Эти меры позволили бы загрузить метро, пропускная способность которого сейчас использована только на 15 процентов.
Предложения института в исполкоме не одобрили.
- Сегодня Казань не готова к реализации этого варианта маршрутной сети, однако теперь у города появилось видение ее развития в ближайшие годы, — рассказал глава Комитета по транспорту исполкома Казани Айдар Абдулхаков.
Напомним, ранее предполагалось, что уже в 2018 году казанцы должны были пользоваться новой маршрутной сетью. Предыдущее исследование проводилось в Казани в 2009 году.