Накануне в Минтрансе РТ обсудили вопросы применения инновационных технологий в дорожно-транспортном комплексе Татарстана. Совещание прошло под председательством начальника управления стратегического развития Айрата Усманова. В ходе совещания говорили о федеральном инновационном пилотном проекте "Электрический транспорт", который реализуется в Татарстане.
На совещании под председательством начальника управления стратегического развития Айрата Усманова обсужден ход реализации в Татарстане федерального инновационного пилотного проекта "Электрический транспорт".
На мероприятии представили инновационные решения ООО "Омникомм Инвент", которое в течение 15 лет занимается разработкой, производством и продажей профессиональных систем контроля расхода топлива, датчиков уровня топлива LLS OMNICOMM и терминалов OMNICOMM.
Также на совещании презентовали и новый автобус малого класса Bravis, который будет возить жителей и гостей Казани по городу.
Напомним, в прошлом году бразильская группа компаний Marcopolo S.A совместно с "КАМАЗом" создало предприятия под названием "КАМАЗ-Марко", которое будет производить и продавать в России и странах СНГ автобусы Marcopolo на базе автобусных шасси КАМАЗ. Новая модель соответствует экологическим нормам "Евро-4". В автобусе используются агрегаты ведущих мировых производителей, сообщают в Минтрансе. В частности, тормозная система - Knorr-Brenze, дисковые тормозные механизмы всех колес.
"Брависы" производятся на "НЕФАЗе" в Нефтекамске. Один такой автобус стоит 2 миллиона 497 тысяч рублей.
В ходе совещания было решено передать по одному автобусу в ОАО "Рыбнослободское АТП" и Нижнекамский ПАТП №1 на эксплуатационное испытание сроком на месяц.